-Метки

8 марта будьте здоровы видео вторые блюда выпечка вышиваем (город) вышиваем (дети) вышиваем (дома) вышиваем (животные) вышиваем (люди) вышиваем (море) вышиваем (натюрморт) вышиваем (пейзаж) вышиваем (праздники) вышиваем (птицы) вышиваем (религия) вышиваем (фэнтези) вышиваем (цветы) вышиваем 7 слоников вышиваем хаед вышиваем химера вяжем вяжем детям вязание галерея десерт заготовки закуски игрушки кухня музыка народная медицина новый год праздники рамки город рамки дачные рамки девушки рамки дети рамки животные (коты) рамки животные (лошади) рамки кулинарные рамки кулинарные (заготовки) рамки кулинарные (мясо) рамки кулинарные (напитки) рамки кулинарные (овощи) рамки люди рамки море рамки натюрморт рамки пейзажные (весна) рамки пейзажные (зима) рамки пейзажные (лето) рамки пейзажные (осень) рамки праздничные рамки птицы рамки разные рамки религия рамки рукоделие рамки цветочные салаты сказки стихи схемы для дневника сценарии шьем

 -Рубрики

 -Цитатник

Телевидение в прямом эфире - (0)

Нажимай на картинку и смотри ТВ в прямом эфире:

Потоковое Радио популярных радиостанций в HTML5 и не только... - (1)

Радио Шансон Радио Зайцев FM в HTML5 Авто радио Радио-Ретро FM Ретр...

Парусник в бутылке. Вышивка крестом. - (0)

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 2...

Сказочный лес. Вышивка крестом. - (0)

  1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. ...

А за окном дожди... Вышивка крестом. - (0)

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22.


Молодость… Старость…

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 20:44 + в цитатник
Цитата сообщения Елена_Чурина
Молодость… Старость…Привычно, знакомо.
А я бы делила жизнь по-другому:
я на две бы части её делила,
на то, что будет, и то, что было.
Ведь жизнь измеряют – знаете сами –
когда годами, когда часами.
Знаете сами – лет пять или десять
минуте случается перевесить.
Я не вздыхаю: о, где ты, юность!
Не восклицаю: ах, скоро старость!
Я жизни вопрос задаю, волнуясь:
что у тебя для меня осталось?
Припоминаю я всё, что было,
жизнь пересматриваю сначала,
как беспощадно меня учила,
какие подарки порой вручала.
Знала я счастье, не знала покоя,
знала страданья, не знала скуки.
С детства открылось мне, что такое
непоправимость вечной разлуки.
Руки мои красивыми были,
нежными были, сильными стали.
Настежь я сердце своё раскрыла
людскому счастью, людской печали.
Я улыбалась и плакала с ними,
стала мудрее и непримиримей,
мягче я стала, твёрже я стала,
лгать и завидовать перестала.
Молодость – сила. Старость – усталость.
Думаю – сила в запасе осталась!
(В. Тушнова)


Рубрики:  Библиотека/Стихи
Метки:  

надежда_есть_надежда   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 20:47 (ссылка)
хороша)))
Ответить С цитатой В цитатник
Уралочка_я   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 22:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник