-Метки

будьте здоровы видео вторые блюда выпечка вышиваем (дети) вышиваем (животные) вышиваем (люди) вышиваем (море) вышиваем (натюрморт) вышиваем (пейзаж) вышиваем (праздники) вышиваем (птицы) вышиваем (религия) вышиваем (фэнтези) вышиваем (цветы) вышиваем хаед вышиваем химера вяжем вяжем детям вязание галерея десерт заготовки закуски игрушки кухня музыка народная медицина новый год праздники рамки город рамки дачные рамки девушки рамки дети рамки животные (коты) рамки здоровье рамки кулинарные рамки кулинарные (заготовки) рамки кулинарные (мясо) рамки кулинарные (напитки) рамки кулинарные (овощи) рамки пейзажные (зима) рамки пейзажные (лето) рамки пейзажные (осень) рамки праздничные рамки птицы рамки разные рамки религия рамки рукоделие рамки транспорт рамки цветочные салаты сказки стихи схемы для дневника сценарии шьем

 -Цитатник

Телевидение в прямом эфире - (0)

Нажимай на картинку и смотри ТВ в прямом эфире:

Потоковое Радио популярных радиостанций в HTML5 и не только... - (1)

Радио Шансон Радио Зайцев FM в HTML5 Авто радио Радио-Ретро FM Ретр...

Зачем умные хозяйки мажут кран растительным маслом: интересный лайфхак - (0)

Рассказываю, как очистить кран в ванной от налета копеечным продуктом.   Смесит...

Красивые птицы.Художник Хуан Минсянь.(Китай) - (0)

Художник Хуан Минсянь

Быстрое печенье без раскатки теста: 5 разных вариантов - (0)

Один вариант печенья будет самое простое в приготовлении, для него даже не надо замеши...

 -Рубрики


Заговоры на любовь в Вербное воскресенье

Пятница, 23 Апреля 2021 г. 17:48 + в цитатник
Заговоры на любовь в Вербное воскресенье
❤Можно сотворить приворот на вербную ветку.
Возьмите в руки веточку вербы и скажите такие слова:

«Милый будет любить меня до самых пор, пока эта верба за ликом
Святым храниться будет. Не разлюбить ему, не забыть,
только мой один и будет. Аминь».

После этого вербную веточку оставьте за иконой.
Так можно вернуть любовь мужа или любимого парня.

❤Незамужним девушкам в этот праздный день нужно взять
в руки большую охапку вербных веточек и сказать такие слова:



«Почки вербы святой, сколько вас здесь на ветке, столько пусть ком не
в этом году женихов сватается. В этом году выйти мне замуж удачно».

Проговаривая заговор на замужество, представляйте перед собой
лицо своего будущего любимого мужа.
❤Вот еще один любовный заговор на вербную ветку.
Он подойдет девушкам, которые никак не могут добиться
внимания от парня, который им по душе.
Возьмите в руки одну вербную почку и скажите такие слова:

«За год моим не стал, а на неделе вдруг глаза твои откроются,
увидишь красоту мою и сердце мое доброе».

Эту почку вербы нужно положить под подушку, пусть она там
лежит в течение трех дней.
Магия начнет действовать в течение недели.

Рубрики:  Библиотека/Заговоры,Магия
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2021 г. 17:45 (ссылка)
Здравствуйте!
Захотелось поделиться своей печальной историей.
Мне 35 лет, в браке 11 лет, есть двое детей: 9 лет и 1,5 года. Все годы брака жили хорошо. Ни ссор, ни скандалов... Два года назад муж поменял работу, был рабочим в автопредприятии, но работа тяжелая, убедила, что надо работу менять. Пошел учиться в институт. На работе заметили, стал двигаться по служебной лестнице. В доме появились деньги... Поменяли машины, казалось бы живи и радуйся... Но в дом пришла беда.
Прошлым летом стала замечать, что муж какой-то странный, грустный, подумала, что это связано с работой, пыталась поддержать. А потом уехала на 2 недели  с детьми в деревню. Каждый день звонил, советовался по каким-то вопросам. Я дни считала до встречи, этот день настал... он приехал, а я увидела, что, что-то не так... Стала выспрашивать, а он говорит, что если бы не дети, с семейной жизнью он бы закончил. Для меня это был гром среди ясного неба. Еще неделю не признавался, что дело в другой женщине, а потом рассказал всё... На работе познакомился с девушкой, ей 26 лет. Между нами возникла сора я не могла больше этого терпеть. Как же так, что я не так сделала, почему он так со мной поступил. На следующий день он собрал все свои вещи, и ушел.
Живу с разрывающейся душой, с ежедневным комом в горле, не знаю, чего ждать завтра.. Мои родители тоже в горе, плачут каждый день... не могу зачеркнуть свою прожитую жизнь! Не хочу! Как вернуть любовь, чем вернуть. Как то ко мне приехала моя подружка на выходные, мы с ней давно не виделись. Она не знала что мы расстались, ну и за разговором я всё рассказала. Света посоветовала мне обратится к магу, который когда-то помог ёё сестре, у неё было тоже такое горе. Я долго думала, и всё таки решилась, так как у меня не было другого выхода. Прошло не так много времени, и он зашел в гости.
Я провела вечер с Мишей, правда было очень не ожиданно! я уже думала что все ничего не произойдет, но когда я открыла дверь и увидела его я даже не знала что сказать, это была радость вместе со слезами, внутри меня перевернулось все! но теперь мне кажется я самый счастливый человек на этом свете! Он вернулся и мы опять вместе всё как раньше… любим друг друга.
Буду очень рада, если я смогу своей историей помочь кому то ещё. Вот адрес мага:
marin0101@mail.ru
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий