Как защититься от сглаза?
...Тот самый некто, перед которым человек всю жизнь отчитывается и оправдывается, кто управляет его судьбой, защищает и наказывает. Многие люди, чаще всего, кстати, умные, красивые и вполне успешные, любят пожаловаться на то, что их кто-то сглазил. Некоторые же просто зацикливаются на этом. Поэтому вполне закономерен вопрос: существует ли сглаз на самом деле, что это такое и, самое главное, как с этим злом бороться? Немного изучив этот вопрос, рискну поделиться своими соображениями.
Оказывается, типичной жертвой сглаза, или, иначе говоря, астрального нападения, является человек с так называемым комплексом полноценности, т.е. красавец и умница. Во всяком случае, таковым он себя считает и даже испытывает по этому поводу серьезные угрызения совести. Жалко ему, видите ли, окружающих, сирых и убогих, по сравнению с ним, неподражаемым.
Именно поэтому всякий раз, покидая свое жилище, такой совестливый красавец становится жертвой астральной атаки, получая физический или финансовый ущерб. Он страдает, и муки совести на какое-то время отпускают. Таким образом, восстанавливается энергетический баланс, хотя и драконовским, конечно, методом.
То есть гвоздем программы является, как видите, совесть. Совесть и зависть и все их возможные сочетания. Как это ни печально, наша собственная совесть чаще всего становится на сторону завистника и способствует нанесению нам вреда. И основой техники астральной самозащиты является как раз техника обуздания собственной совести.
С этой точки зрения люди делятся на две категории: тех, кто имеет право нанести другому астральный удар (иначе говоря, позавидовать, пожелать зла), и тех, которые не имеют такого права. Совесть им, видите ли, не позволяет. Во второй категории людей, кстати, встречается еще более печальный подвид – те, которые не имеют права даже защищаться, когда на них нападают первые. «Непротивление злу насилием» – это их лозунг, давно известный, но по-прежнему спорный.
Конечно, нам приятнее было бы считать, что совесть – это объективный закон справедливости, управляющий воздаянием за грехи. Но, к сожалению, это не так. Ведь если бы это было так, то хорошие люди обязательно бы жили долго, благополучно и счастливо, а плохие бедно и плохо и умирали бв, скорее всего, в юности.
Но, к сожалению, это не так. По-крайней мере, не так все просто. И все потому, что совесть (или, иначе говоря, чувство вины) – она у всех разная. Она бывает очень строгой и крайне непритязательной, и это совсем не зависит от того, хороший ли вы человек. Действительно требовательная совесть может заставить рыдать даже святого, непритязательная же совесть будет ласково баюкать серийного убийцу и оправдывать его в собственных глазах.
С точки зрения психологии совесть – это суперэго, то есть внутренний родитель. Тот самый некто, перед которым человек всю жизнь отчитывается и оправдывается, кто управляет его судьбой, защищает и наказывает. Внутренние родители бывают разные, точно так же, как и обычные. Большинство из них прощают своим детям мелкие промахи и осуждают за действительно дурные поступки. Но есть и настоящие изверги, как и те, кто готов положить к ногам своего дитяти весь мир.
Именно таким обожающим родителем является обычно совесть завистника. Зависть – это глубокая внутренняя уверенность в том, что тебе все должны. Эту свою уверенность завистник может передать жертве посредством прямого текста, намеков или взглядов. Именно в этом и состоит сила людей с дурными глазами, а также астральная мощь зависти. И если внутренний родитель жертвы совершенно другого нрава, то есть требовательный и строгий (а очень часто так и бывает: люди красивые и умные, как правило, весьма требовательны к себе), то он обязательно примет меры для наказания собственного дитяти, что и требовалось доказать. Астральный удар получен, и он попал в цель.
Таким образом, правила астральной самозащиты, а проще говоря, защиты от зависти состоят из двух направлений. Одно – это приведение в адекватное состояние собственного внутреннего родителя, то есть совести. Хроническая тревожность и перманентное чувство вины – это невротические черты, от которых лучше избавляться. Очень уж часто они приводят ко всякого рода несчастным случаям и неприятностям.
Другое направление мероприятий по самозащите – это самореализация. Состояние астральной уязвимости и слабости – показатель того, что не все в порядке и в этой области. Человек живет неправильно с собственной точки зрения: имеет долги перед близкими и перед собой, не реализует намеченных планов, ленится или занимается самообманом. Все это порождает в нем глубокое недовольство собой, а это значит, что его собственная совесть злится на него и в случае чего откажется его защищать или даже толкнет под удар сама. К человеку же, совесть которого полностью им довольна, не подойдет близко ни один завистник.
Вот так все просто. И сложно одновременно.
Жанна Новицкая
| |