-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -таблетка_счастья-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2008
Записей: 119
Комментариев: 529
Написано: 1682


.

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 21:23 + в цитатник

Кукрыниксы и Хелависа -Падение

Сердце мое меня не может простить,
Как я, поднявшись к тебе в седые неба стаи.
Вдруг отпустил тебя, и ты стала в небе таять.

Сердце мое тебя простило, лети один -
Не зная пути, я не стою у края.
Падаю, приближая тень, одна я не летаю.

Так невозможно, не оступиться.
Не избежать высоты.
Нам еще можно остановиться -
Есть еще шаг до черты.

Сердце мое меня не может понять.
Как мне искать одному далеких звезд сияние?
Стало свободнее без тебя пустое состояние.

Сердце мое не может жить без высот -
Я поднимаюсь опять в седые неба стаи.
Много ли мне сердец менять? Одна я не летаю.

Так невозможно, не оступиться.
Не избежать высоты.
Нам еще можно остановиться -
Есть еще шаг до черты.

 

 

безумно красивая песня.


Эльвен_Феаран   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 19:49 (ссылка)
обожаю её...)
вообще года 3-4 назад безумной фанаткой Кукрыниксов была
Ответить С цитатой В цитатник
-таблетка_счастья-   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2010 г. 11:24 (ссылка)
Эльвен_Феаран, а я случайно скачала...потом включила и мне так понравилась)нежная очень :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ансельмо   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 14:35 (ссылка)
оу, надобы тоже скачать, может тоже затянет
Ответить С цитатой В цитатник
-таблетка_счастья-   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 19:04 (ссылка)
x_Melpomena_x, скачай :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку