-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Павел_Зотов

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ВИА_Каллисто _NIRVANA_ Plan_B_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2008
Записей: 89
Комментариев: 223
Написано: 468


Плесень,еще и красная..

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 10:44 + в цитатник
Выходной,сижу дома....Тут Демон звонит,говорит помощь нужна ,на охране концерта..ну помочь надо...Плесень я в принципе не люблю...приехали к 6 вечера,запуск народа в 7 начался,наши места по краям сцены..уже с 6 вечера было ясно,что простым вечер не станет...запуск в 7 начали,итог 350 человек...время 8 ,никто не выходит..уже фанера рубит,народ дико пьет и быкует...сами понимаете контингент плесени..В 8 с чем то,вылезает гитарист Плесени с каким то коллективом,что поют и играют под фанеру.....Поет только гитарист плесени,хотя его пьяно неадекватный визг пением не назовешь..так минут 30,типа смешные пародии на поп песни...народу в принципе нра.Потом они уходят,и выходят они...КРАСНАЯ ПЛЕСЕНЬ......такого я давно не видал.....попер народ из зала ,со всех сторон,тараканы....мы только и успевай их как ме5шки скидывать...в начале меня забесил один,залезая на сцену перед Никой(гитаристка)в 3 раз,я не выдержал и скинул его,только на этот раз пришлось спрыгнуть за ним и пару раз приложить его,нервы то не железные...потом за шкирку вывел его ..хотя этого делать не стоило...После него народ успокоился на 2 песни,а потом понеслась..тряска мониторов,вылазка на сцену каждые 3 минуты...хотя забавный момент был,когда ко мне 3 быдло панка подошли и спросили,а можно на сцену подняться,а потом не дождавшись ответа,один ответил сам,-нельзя наверно,помнишь как он чела убивал за это...я посмеялся))))))В общем мы с Демоном не плохими волкодавами поработали,запарились правда...Самое главное было просто с ног не начать бить...но вроде все в норме..с нами потом самое потрясное еще после концерта фоткались и признали охраной 2009)))в общем было весело))минус,потраченное время и выбитая рука..плюс,бесплатный цирк)))шоу плесени конечно ппц...минет на сцене и битой по клавишам...у нас все же красивее шоу)))в общем,так прошла презентация 52 альбома,Легендарной плесени)))еще плюс,увидел бывшую Басистку,и еще пару друзей,которых на обычных концертах не встретишь))щас 3 дня работы и шоу.......вот и все..Михайлов уж готов,поболтать со мной на шоу,на дружеские темы))ждемс))

Фкеуль   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 14:00 (ссылка)
Ууух блять,яб там развернулся))...Сломаные робра,выбитые зубы,отбытые печени...как я юблю наносить эти травмы!)
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Зотов   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 14:43 (ссылка)
ну там задача у нас была не дать начаться потасовке..просто,одного есле не вывести,то она началась бы точно...мало того что пьяный гопник,так и на сцену лез ,причем не спрыгнуть потом а именно удержаться там
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Зотов   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 14:48 (ссылка)
вообще,агрессия на концертах,поражает агрессию...это я поступил не верно..эмоции...зато теперь есть опыт работы охранником))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Фкеуль   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 15:03 (ссылка)
Я настолько суров,что моя агрессия прождает болевые ощущения у аппанента и не каой агрессии в ответ)
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 21:32 (ссылка)
Паша, спасибо тебе огромное!
лучше вас нас никто не охраня
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Зотов   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 00:19 (ссылка)
Ника,тебя оберегать было естью для меня....и вообще,есле ты там,то я еще рааз приду на плесень))Ради тебя аи Павлушки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Фкеуль   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 00:31 (ссылка)
Во Зот,я выздравлю,стану известным,буш мя защищать
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Зотов   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 00:38 (ссылка)
ну тебя святое дело))))платить чем будешь?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Фкеуль   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 01:00 (ссылка)
яб даж сказал от меня защищать))
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Зотов   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 09:22 (ссылка)
нееееееет..я столько не выпью)
Ответить С цитатой В цитатник
Фкеуль   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 13:35 (ссылка)
зот,а пить я буду))А у тя в руке по гире в руках,я как начну вы.бываться ,ты сразу мне в жбан гирей
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку