-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Павел_Зотов

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ВИА_Каллисто _NIRVANA_ Plan_B_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2008
Записей: 89
Комментариев: 223
Написано: 468


Смерть Кумира....

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 00:19 + в цитатник
Жан ...милый Жан....новость ошаравшия меня и еще половину Стальной России...Жан Сагадеев повесился....бред,нелепость,чушь....кумиры уходят,но не так...он не был к этому готов..я уверен....вечная память тебе Жан и вечное пекло тем кто совершил это.....карма ,есть такое понятие..она их найдет везде........../о себе в кратсе...нашли нового гитариста...экс_Волкода...парень смышленый,то что надо....я работаю из последних сил..раньше алкоголь помогал не думать не о чем и не о ком...уже не помогает...завязал пить...ну меьше пью...цель одна,поднять МОРГАН...мы справимся,я знаю...у меня потрясные музыканты и по технике и по душе..только мне что то все хреново как то....в душе пустота и непонятная ноющая боль...я поройне знаю что делаю и в какую пропасть иду...щас я готов совершить то,о чем раньше и подумать не мог..возможно то,что призерал раньше...я порой не понимаю какой щас день,неделя....мое состояние походит на состояние вечного вертолетика по пьяни...когда тебе плохо и хорошо одновременно...когда время летит и тащиться одновременно..полное противоречие чему то....полный хаос,полная Анархия.....что то нужжно с этим делать..чем то заглушить....

OldJoe   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 00:30 (ссылка)
Вечная память Жану...
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Ржевский   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 11:17 (ссылка)
+1 к Джо

Паш,не глуши алкоголем,глуши лучше музыкой и спортом,помогает)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку