-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яша_Луки-Струки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2008
Записей: 13
Комментариев: 8
Написано: 90


))))))))))

Суббота, 24 Января 2009 г. 21:25 + в цитатник
Ой,мамочки,вот я читаю свой предыдущий пост и понимаю,что это полная лажа XDDDDDD))) Я такая ужасная,когда злюсь,наверно потому что остро реагирую на всё происходящее. Другой,наверное смог бы забить на половину проблем,но я - нет!! Я,конечно понимаю,что идеализировать это гиблое дело,да и всё не может быть просто идеально,но такой уж я человек. Нужно относится проще ко всему...я пытаюсь,но пока мне это трудно даётся=) Я прошу прощения у себя,у Бога за то что допустила себе думать так о других...Я себя,накажу сама. Можно? Я могу,например,целую неделю не пить кофе,не курить травку и даже не сидеть в инете...Мне будет очень сложно,особенно с третьим,т.к.всё это для меня - наркотик! Оо Господи,я опять несу чушь=) Ладно...
...
Пока что я преодолеваю все проблемы с большим трудом,но всё-таки итог меня улыбает.
С долгами более менее расквиталась. Вопросы по организации концерта решаются,пока что хорошо,тьфу,тьфу,тьфу....Билеты вот сегодня *рисовали*целый день.Спасибо автору,хотя я тоже немного помогала-Оксане Малюк..в них была вложена душа,как бы смешно это не звучало..Они получились такими позитивными,даже удивительно,такими растаманским..Эх..Солнечная регги вечеринка=) Скорей бы...
Я так рада,что моё окружение поддерживает меня..И вообще ДЖА БА - это лучшее что есть на реггей сцене в России..Свои Планеты,Шизгара Бэнд,Собачки - все очень круты,скорей бы их в Омск=) Я так этого жду и так к этому готовлюсь,это наверно первый концерт в моей жизни,после Ска,регги,даб 15 марта,который я жду с нетерпением и в который вкладываю всю душу.
Эх...надо бы отдохнуть...
Спасибо*Спасибо*Спасибо*

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку