английский |
|
книга |
аудиокнига Банальная история Эрнест Хемингуей, слушать аудиокнигу Банальная история онлайн, скачать аудиокнигу Банальная история
Метки: аудиокнига Банальная история Эрнест Хемингуей слушать аудиокнигу Банальная история онлайн скачать аудиокнигу Банальная история |
чурчхела |
|
музыка |
Серия сообщений "Музыка " Для релаксации и отдыха"":
Часть 1 - В согласии с природой...
Часть 2 - Sharin-"Hearts in Harmony" 1995г
...
Часть 35 - Для вашего здоровья,дамы:Medwyn Goodall-"Medicine Woman 1"
Часть 36 - Llewellyn-Buddha Gold
Часть 37 - Евгений Гузеев-"Sun-dial"
Серия сообщений "Музыка"Для снятия стресса"":
Часть 1 - Jean-Marc Staehle- "Anti-stress music"
Часть 2 - Dan Gibson-"Naturel Stress relif(2)"
Часть 3 - Музыка для снятия стресса.
Часть 4 - Midori-Sleep & Deep Relaxacion
Часть 5 - Евгений Гузеев-"Sun-dial"
|
композиция |
Продолжение.
Тема I. Силуэт п поле
Упражнение 1. Организовать плоскость листа одним графическим элементом, создав такие отношения, где достаточно четко проявляются композиционные векторы: «верх—япз», «левое — правое». На основе полученной композиционной фразы с помощью трансформаций добиться оптической иллюзии, при которой силуэт стремится запять положение «за» плоскостью листа.
Упражнение 2. Организовать плоскость листа одним графическим элементом, так чтобы силуэт найденного элемента обладал качествами ритмического отсчета движения, направления и скорости. Упражнение выполнить в двух вариантах: а) медленный скоростной отсчет, малая скорость прочтения силуэта; б) быстрый частый ритм, большая скорость его прочтения.
Тема II. Организация подобных элементов
Упражнение 1. Организовать плоскость листа подобными или тождественными элементами с задачей получить композиционную фразу (тему) орнаментального свойства с открытыми рядами во всех направлениях.
На основе полученной композиции провести следующий ряд композиционных процедур:
а) путем введения тонового пли цветового изменения (или того и другого вместе) сообщить композиции достаточно ясно выраженное направление — движение и скорость прохождения элементов через плоскость;
б) путем введения в ряды подобий размерных нюансов или контрастов добиться впечатления разрушения двухмерности плоскости, ее пространственного расслоения;
в) на основе найденной композиционной фразы с помощью цветовой или тоновой трансформации добиться композиционного образа доминанты;
г) на основе базисной композиции, трансформируя ее тоном, фактурой или цветом (возможны их. сочетания), провести несколько процедур по членению плоскости: сначала в статичном регулярном состоянии, затем в иррегулярном динамичном варианте;
д) с помощью введения тоновых и цветовых трансформаций добиться композиционных состояний: сгущения-разрежения элементов, замкнутого и открытого динамичного и статичного построения плоскости;
е) на базисную композицию «положить» второй композиционный слой, вторую композиционную фразу, сначала контрастную к композиционной основе по пластике элементов, ее составляющих, затем подобную или пюансную по своим связям с ней.
Тема III. Контрасты, контрастные связи. Способы организации контраста
Упражнение 1. Организовать плоскость листа графическими элементами с задачей получить контрастную композиционную фразу, элементы, образ контраста реализовать через следующие противопоставления: а) размерный контраст; б) контраст форм; в) контраст цвета; г) контраст фактуры; д) использовать сочетания перечисленных противопоставлений.
Упражнение 2. На основе полученной контрастной фразы с помощью тоновых, цветовых или иных, графических трансформаций: а) переакцентировать расстановку контрастных сил: б) снять контрастную агрессию форм введением цветовых подобий; в) усилить остроту контрастных связей.
Тема IV. Способы организации доминанты
Упражнение 1. Организовать плоскость листа с задачей получить образ доминанты, реализованной через:
а) размер;
б) форму;
в) фактуру;
г) цвет;
д) одновременное использование всех вышеперечисленных средств.
Задания следует проводить на одной композиционной основе.
Упражнение 2.
На основе полученного композиционного образа доминанты, реализованного через любой параметр (размер, форму и т.
д.) введением тоновых, цветовых или иных графических трансформаций:
а) ослабить композиционную агрессию доминанты;
б) усилить ее.
Тема V. Центр
Упражнение 1.
Организовать плоскость листа с задачей создать композиционный образ центра. Графические элементы в этом упражнении могут быть подобны, нюанс-ны или контрастны. Выполнить упражнение в следующей последовательности:
а) чтобы «центр» был организован, но не реализован;
б) в основу найденной композиционной ситуации «ввести» физический центр.
Упражнение 2.
На той же композиционной основе создать образ центра в следующих вариантах его динамического состояния:
а) центробежные и центростремительные силы, образующие центр, уравновешены;
б) центробежные силы тяготеют к «выбросу» центра за пограничную плоскость;
в) центробежные и центростремительные силы, организующие центр, находятся в контрастных связях, работают на «взаимоуничтожение».
Тема VI. Симметрия и асимметрия
Упражнение 1.
Двумя или несколькими элементами организовать плоскость листа с задачей получить симметричную устойчивую композиционную фразу.
Упражнение 2.
Усилить найденное композиционное состояние путем колористических (тоновых или фактурных) трансформаций.
Упражнение 3.
Пользуясь теми же графическими элементами, трансформируя только их композиционные связи, нарушить образ симметрии, сохранив его основу (к примеру, внести в устойчивую симметричную фразу элемент динамики).
Упражнение 4.
Пользуясь теми же элементами, трансформируя только их связи, добиться образа асимметрии, неустойчивости.
Упражнение 5.
В полученной (упражнение 4) композиции, трансформируя ее цветом, тоном или их сочетанием, «восстановить» образ симметрии.
Тема VII. Ритмическая организация плоскости
Упражнение 1.
Системой подобных элементов организовать плоскость листа с задачей получить композиционный образ направленного ритма с определенной скоростью прохождения элементов через плоскость.
Упражнение 2.
На основе найденной композиции наложить вторую композиционную фразу, задав внутри второго слоя иной ритмический строй, контрастный по своим связям с первым (организовать встречные ритмические ряды).
Упражнение 3.
Организовать плоскость листа с задачей получить множество взаимопересекающихся ритмических построений, находящихся между собой в контрастных отношениях, затем на найденной основе при помощи цвета «отслоить» друг от друга все существующие ритмические ряды.
Тема VIII. Композиционные состояния:
«замкнутое — открытое»,
«сгущение — разрежение»,
«статика — динамика»
Упражнение 1.
Выбрав любую систему графических элементов, организовать плоскость листа с задачей создания замкнутого состояния, затем, трансформируя только композиционные связи, организовать «открытое», тяготеющее к преодолению темы композиционное состояние.
Упражнение 2.
Выбрав любую систему графических элементов, организовать плоскость с задачей получить композиционное состояние «сгущение — разрежение», затем «уничтожить» участки сгущения элементов, пользуясь только цветом и тоном.
Упражнение 3.
Выбрав любую систему графических элементов, организовать плоскость с задачей выразить статичное состояние, затем, трансформируя композиционные связи между элементами, добиться состояния динамики.
Тема IX. Членение плоскости
Упражнение 1.
Провести на плоскости листа ряд композиционных процедур по членению плоскости с задачей получения: а) регулярного модульного статичного членения; б) регулярного модульного динамичного членения; в) иррегулярного динамичного членения.
Курс композиции плоскости в Сенежской студии.
Организация плоскости подобными элементами с выявлешгем участков сгущения и разрежения.
Организация плоскости подобными элементами, основанная на подобии фактур.
Организация плоскости двумя слоями подобий, контрастных между собой.
Организация плоскости несколькими подобными элементами о использованием цветовых и тоновых контрастов.
|
паштеты |
Знакомьтесь с подборкой наивкуснейших паштетов. Вы получите домашний продукт высокого качества. Это очень вкусно ! Рецепты все с доступными ингредиентами.
Полезные заметки
Вы ищите себе автомобиль не дорогой, но комфортный? Тогда можете посмотреть это предложение и возможно Вы захотите купить киа . Приобретая автомобиль у компании "АВТОМОТОР", Ваше авто будет обслуживаться этой компанией и поможет в любой ситуации на дорогах с наименьшими затратами.
|
правильное питание |
|
успех |
|
Аудио-запись: Аppassionata |
Музыка |
8018 слушали 145 копий |
Евгения_Казанская |
|
|
Комментарии (0)Комментировать |
мазь "здоровые суставы" |
|
рецепт омолаживающей сыворотки |
|
фарфор |
|
вышивка лентами |
В последнее время невероятной популярностью стала пользоваться техника "Вышивка лентами".
Главное увлечение и страсть Delizia Italia Татьяны Коробейник - вышивка лентами. Смотрите и оценивайте сами. А, моя оценка - отлично!
|
звуки |
|
шутки |
|
фотошоп |
|
|
Цитата сообщения anngol
фитнес |
Цитата |
|
Комментарии (0) |
ангелы |
У каждого человека есть свой собственный ангел-хранитель и икона-заступница. Именно они оберегают вас каждую секунду. А ангелы-хранители общаются с вами с помощью снов, предчувствий, озарений — одним словом мы называем это интуицией. Ниже перечислены ангелы-хранители и иконы-заступницы в зависимости от даты вашего рождения. Для удобства я перенесла их в табличный вариант.
|
ирина гармашова кошки |
|
cтаринные ругательства |
Культурные русские люди не матерятся, поскольку в России обильный мат всегда был маркером низших социальных классов. Однако если уж Вам приспичило выругаться, то давайте будем ругаться не как мертвые дети всемирной глобализации, а как настоящие русские люди! Серьезно, наши русские исконные «визгопряха» или там «елдыга» проймут даже самых привычных к ругани трудящихся.Начинаем ругаться правильно
Старинные русские ругательства:
Ащеул — пересмешник, зубоскал.
Баба-ветрогонка — вздорная (нар.)
Баляба — рохля, разиня (арх.)
Баламошка — дурачок, полоумный, зряшный
Балахвост — волокита (о мужчине) (диал.)
|
трафареты |
|
трафарет |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Измельчим 600-700 г клубники, зальем 1 л водки, добавим немного ванилина. Укупорим и поставим настаиваться в стеклянной емкости на 1 месяц в темное место. Процедим, мезгу отожмем и удалим.
Смешаем полученную жидкость с остывшим сахарным сиропом. Сироп приготовим из расчета 400 г сахарного песка на 1 стакан воды. Процедим все и оставим настаиваться еще на 2 месяца.
После этого ароматная наливочка будет готова и вы сможете угощаться сами и угощать своих друзей!
Здесь читайте как приготовить имбирный чайный напиток с клубникой - неповторимый вкус и аромат!
А этот клубничный чай с мятой и медом полезен и вкусен, особенно если вы устали и без настроения!
|