-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vivod

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2008
Записей: 12
Комментариев: 4
Написано: 18


1 janvarja

Четверг, 01 Января 2009 г. 05:52 + в цитатник
ti uwla mne tak dermovo stalo (( vot toko 4to kiril priwol, lu4we uze, a etot navernjaka drixnit i skype ostavil!!! ja ponimaju terj kak tebe ploxo koda ja lozilsa spat. ja bolwe ne budu lozitsa ranwe tebja!



06:12
ja vsjo e4e ne leg spatj, naverno bolvan, vse uze davnenko spat a ja sku4aju tut! nu ni4ego zavtro na baltajus vedj e4e ostalis dni.
kstaati ja umenja pojavilis plani, i ja sobirajus priglasit guljat koekogo!

ploxo bitj kak vse, net smisla, net riska, net nas.
mnogie ostajutsa takimi ze oni ne naxodjat mostov, vidjat liw nepreodalimuju stenu, za kotoroj les. ja naidu most dlja tebja.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку