-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лева_ПИпуш

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Lina_blaBlabla

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2008
Записей: 11
Комментариев: 34
Написано: 62


Мне не хватает.....

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 16:21 + в цитатник
В колонках играет - Ассаи
Мне не хватает этой зимой очень много.... Я хочу идти домой, и видеть детей с санками бегущих на горку, детей которые кидаются друг в друга снежками, и вот вот попадут в меня... Мне не хватает дяди Пети, который напился и валяется в сугрубе, а не на асфальте... Мне не хватает снега под ногами и в обуви... Мне не хватает снега, я хочу пачкаться и оттираться снегом, а его нет(((((
Где она зима???
Я очень хочу чтобы она наступила... Я готов загадать это вместо всяческих подарков... пусть наступит зима и выпадет снег...

DaGri   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 17:24 (ссылка)
Да без снега как-то не то. По-европейски. Но холодно для Европы.
Будет еще снег)
Ответить С цитатой В цитатник
x_child_x   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 19:00 (ссылка)
у нас сегодня уже выпал)))и уже все ругаются на него=)
Ответить С цитатой В цитатник
ktulhu_team   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 20:33 (ссылка)
знаешь в Москве выпал снег а мне почему-то не радостно
хотя наверное я вру...естественно я была рада, но моя радость длилась всего лишь миг!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ManiaGrandiosa   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 21:32 (ссылка)
читаешь мысли?
хочу в снегу валяться..джинсы после этого сушить и греть замерзшие руки о чашку горячего кофе или чая...
 (500x375, 110Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Monday-Morning   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 17:08 (ссылка)
мне тоже не хватает снега...поехали в турцию)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку