-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лева_ПИпуш

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Lina_blaBlabla

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2008
Записей: 11
Комментариев: 34
Написано: 62


Первый.......

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 22:02 + в цитатник
В колонках играет - Placebo
Первый??? что может быть первым? да все что угодно, все в мире бывает первым. И это прекрасно, ведь в чем то и мы первые с вами, может мелочь, но мы первые.... Что то с нами происходит в первый раз, и это волшебно... И не важно что у других это было много раз, ведь у тебя это будет в первый раз... Первый, интересное слово, которое может очень многое дать в жизни.... но может и отнять....
К чему все это начал? да просто вчера был такой интересный со мной день, что много раз встретил слово первый.... Я получил первый зачет, я первый раз попал на концерт своих друзей, как только вышел с концерта пошел первый снег, тот первый и неповторимый.... Первый хруст от снега, первое прикосновение к снегу... Первый.... обогатил мой день, домой я поехал с отличным настроением... Нужно стремится во всем быть первым, и в жизни ты станешь победителем....

DaGri   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 22:09 (ссылка)
Такой хороший, мудрый пост... но окончание его мне не понравилось. Первый раз - это один смысл. А быть первым - уже другой, более жесткий.. тут надо идти по головам, чтобы кто-то стал вторым. Я против этого. У каждого своё место.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку