-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Твой_пепел

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2008
Записей: 16
Комментариев: 98
Написано: 221


Туман.

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 11:56 + в цитатник

 (400x308, 19Kb)Тишина. Разбитый фонарь. Хруст снега под ногами. - Дорога домой. Всё-таки одиночество - мой конек, наверное, романтик во мне выползает именно в такие моменты, и я люблю это чувство, когда обыденное становится прекрасным, когда я могу позволить себе снова надеть розовые линзы и неосмысленно шагать по прочищенной дороге. А потом, оказавшись дома, снять шарф, который закутывал пол-лица, замершими руками снять с себя слой холодной верхней одежды. Залечь на диван и вспоминать о тебе: как еще час назад ты говорила "нет", когда непроизвольно стягивалась одежда с твоей бледной кожи...Все-таки это было помутнение рассудка и так каждый раз,когда я возвращаюсь от тебя.  Потом часы с повторами сериала Части тела - мечта, что меня когда-нибудь назовут Лучшим Хирургом и еще пара часов с улыбкой на лице, глядя в потолок, представляя, как ты спишь.

 


Амперметр   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 13:26 (ссылка)
вот всегда так, сначала "нет", которое фактически означает "да", а потом шмотки ищешь по всей комнате =) Костик, Костик....
Ответить С цитатой В цитатник
Чернокрылый_вампир   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 11:20 (ссылка)
Очень знакомо. =(
(Медиатр классный)
Ответить С цитатой В цитатник
дым_и_шепот   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 14:29 (ссылка)
чертовски поэтично..и так всегда- сначала нет, а потом.....эх..такие уж мы, девушки(+.... а медиаторе- подруга такой себе сделала...)
Ответить С цитатой В цитатник
Твой_пепел   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 13:02 (ссылка)
koluchaya_provoloka, я аккуратно все бросаю на стульчик, так что не надо)
Ответить С цитатой В цитатник
Твой_пепел   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 13:03 (ссылка)
Чернокрылый_вампир, Теплая_и_сонная, у меня подруга хорошая дизайном занимается - вот она очень любит над медиаторами издеваться)
Ответить С цитатой В цитатник
_4udnaja_   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 15:44 (ссылка)
красиво написано,и это "нет" вписывается очень хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку