-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Твой_пепел

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2008
Записей: 16
Комментариев: 98
Написано: 221


Среда, одним словом

Среда, 03 Декабря 2008 г. 13:53 + в цитатник
В колонках играет - Кино - Бездельник
 (400x308, 19Kb)

Супер-день начался со срыва репетиции, потому что барабанщик стал на них тупо забивать, видете ли он вчера пробухал всю ночь, а теперь не может поднять свое костлявое тело с кровати. Продолжился тремя наискучнейшими парами и вечер, видимо, опять пройдет в зубрежке. Ненавижу явление "сессия" - откуда-то появляется куча несданных работ, преподы злые, никого никогда не найти и сам в панике носишься по разным корпусам, хватаясь за все подряд и ворча себе под нос "вот олух, почему я раньше все это не сдал..."

Чаще и чаще начинаем ссориться с девушкой. Не понимаю, ну вот,если я воплощение неряшества и идиотизма - ну зачем тогда согласилась со мной встречаться? Чувствую, скоро все нафиг разрушится, и останется со мной гитара и Снежик - жизнь свою без них не представляю.

Все-таки завидую я улиткам, ползают себе, забот не знают, жуют грибы, прячутся в панцере и счастливы.

 


Амперметр   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 14:42 (ссылка)
1. Прекрати уже менять своих девушек. Понимаю, душа фотографа рвется к совершенству и все такое, но стопудово не она тебе предъявы какие-то кидает.
2. Спасибо, Snow.
Ответить С цитатой В цитатник
Твой_пепел   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 14:56 (ссылка)
_SNOW_FALL_, не ругайся, взяла тоже мне моду) Ну просто понимаешь... ну все как обычно: ну не судьба) Плюс я ж не только фотограф, я ж музыкант, что вдвойне усложняет жизнь моей девушке) По ходу уже бывшей)
Ответить С цитатой В цитатник
Амперметр   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 15:20 (ссылка)
Твой_пепел, молчу-молчу, художнику, ему виднее))
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Enjoy_with_me   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 15:24 (ссылка)
будь оптимистом..все будет тип топ
Ответить С цитатой В цитатник
FucK_My_BrainN   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 00:58 (ссылка)
я жопой чувствую что я сессию я проволю...все время гдето таскаюсь..тренировки,курсы..вся хня...времени не хватает!!
и недавно расталась с парнем из за тренировок..он был против....
Ответить С цитатой В цитатник
Твой_пепел   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 16:29 (ссылка)
ChoColate_of_FucK, тот же болт, только у меня не тренировки, а репетиции. А что, кстати, за тренировки?
Ответить С цитатой В цитатник
FucK_My_BrainN   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 18:33 (ссылка)
Твой_пепел, дЭнсинг!!!что умею,тем и занимаюсь....
Ответить С цитатой В цитатник
Твой_пепел   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 20:56 (ссылка)
ChoColate_of_FucK, классно THUMBS_UP
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку