-Сообщества


Без заголовка

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 23:37 + в цитатник
Цитата сообщения Miakoda пятница. вечер

прыгаю из атмосферы в атмосферу.
люблю меняться.
сначала окунаюсь в одну атмосферу. прочувствываю её на сквозь. изучаю.
растворяюсь в ней. потом перетекаю в другую. и растворяюсь уже в другой.
потом в третью. в четвертую...потом опять в первую. и так далее.
и каждый день просыпается разный человек.
многосторонность, многогранность и многоликость в одном теле.
и голова моя всё время разрывается от мыслей.
я всё время меняюсь.
сбрасываю старые шкуры. меняю окрас.
надеваю новые.
потом опять возвращаюсь к старым.
но немного обновлёным.
и до сих пор никак не могу понять.
кто же я есть на самом деле?
и всё время хочу чего-то нового. берусь за что-то новое.
через минуту передумываю и берусь за другое.
и поэтому ничего не успеваю.
и поэтому у меня не хватает сил и времени.
потому что я всё время меняюсь.
день живу в одной атмосфере. день в другой.
а потом всё путается и смешивается.
и происходят сбои.
я беру выходные, чтобы приходить в себя.
трачу их на срывы. и на успокаивающее.
 


я ощущаю себя не по годам старой иногда. в плане интересов.
но всегда ощущаю себя пятилетним ребенком. чувствую себя беззащитной.
мне много чего не хватает. и я пытаюсь не обращать на это внимания.
со временем червствею. но никому не могу раскрть своих чувств.
никому. совершенно. внутри постоянно смятение.
и я не могу передать. что я чувствую. потому что не хватает слов.
это апатия наверное. пропадает интерес к жизни.
и это прожолжается уже довольно долго.
я даже не могу ответить на вопрос, что мне было бы интересно.
и на вопрос, чего я хочу от жизни. - неужели ничего?
ответа нет.
потому что я не могу найти его.
я совершенно не считаю время.
а оно летит.
я просыпаюсь. и уже жду когда же закончится день.
я в полной замкнутости.
я никому не могу выговориться.
только немыми словами.
или шёпотом. Богу.

Прости меня, Боже.
Не оставляй нас пожалуйста.
Помоги обрести цель в жизни.
И сил. Чтобы достичь её.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку