-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лера_Ранетки

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ОФК_Леры_Ранетки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) AVON

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2008
Записей: 51
Комментариев: 193
Написано: 302


Мои впечатления от концерта в Самаре

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 13:37 + в цитатник
Вот и прошел мой первый сольный концерт в чудесном городе Самара! Большое спасибо всем, кто пришел в «МТЛ Арену» 20 февраля – вас было около 2,5 тыс человек! Никогда не забуду, как я вышла на сцену и увидела сотни горящих огоньков от ваших камер и мобильных телефонов, как вы подпевали в припевах даже незнакомых песен, и как я опоздала на самолет, но зато раздала вам всем автографы:). И, конечно, спасибо всем, кто поддержал меня на сцене: Стасу Шмелеву и его бойз-бэнду «Корона», Хатуне и кубинскому ансамблю Che. Для меня это был очень важный концерт! Я подарила вам всю любовь, которая живет в моем сердце!
Сейчас я уже в Москве. А в самом ближайшем будущем все мои поклонники смогут увидеть запись первого сольного концерта на одном из интернет-порталов. Каком, сообщу позже)


С любовью, ваша Лера!
 (299x419, 31Kb)
Рубрики:  Сообщение

Ирочка_Позитиво4ка   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 13:48 (ссылка)
вау! круто! поздравляю!!!!!! но ты конечно извени, но я не верю, что ты настоящая...можешь удалять этот коммент! я не обижусь!
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Peace-fulness   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 23:17 (ссылка)
Это ведь не Лера!
Ответить С цитатой В цитатник
Лилия_Свиридова   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 10:43 (ссылка)
Это Лера!!!!
Лерочка,я хоть и на концерте не была,но видела кучу видео!))Ваще супер!)))Видно,что ты пела с душой)!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лера_Ранетки   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 19:13 (ссылка)
Исходное сообщение Ирочка_Позитиво4ка
вау! круто! поздравляю!!!!!! но ты конечно извени, но я не верю, что ты настоящая...можешь удалять этот коммент! я не обижусь!
Исходное сообщение Try_live_your_life
Это ведь не Лера!

Обидно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку