-неизвестно

 -Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за hysterics_of_the_apple


Olenka13
Голосовать
VS
hysterics_of_the_apple
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СказкиМурлыки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Empire_of_the_Criticism- atelier_du_design LibClub NIAGARAMUSIC Special_Pictures WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 6434


Здрям Зайцы!

Среда, 25 Февраля 2009 г. 18:24 + в цитатник
 (455x454, 210Kb)
Настроение сейчас - Пойдёт

Привет.как вы?скучали по ми?а вот и я туть)нового особо ничего нет,кроме того что мой Буся перевёлся на заочный и будет терь со мной!УРЯ УРЯ УРЯ!!!воть,ми рада.и ещё у ми бессонница(...школьные дни это ппц..сёня наш класс чудил вообще,весь день ржали....ли.ру чёт каждый день меняется..вот это изменение ми понравилось...пикольно!кстате сменила дизайн,как вам?нравится?вы ми пишите знаете я как радуюсь вашим коментам вашим мнениям,не забывайте...ну думаю вы хорошие ребятки не забудите)вот так..ещё хочу нос проколоть,так что пиши кто прокалывал,какие ощущения были,к днюхе своей проколю заново пупок,проколю нос,подстригусь и покрашусь....воть,буду другая,хотя мне все образы супер,как говорится,подлецу всё к лицу! ну ладно,заходите пишите а то вопросов я вам задала тут,а я пошла к вам в гости

Елена_Мишакова   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 18:33 (ссылка)
Я вот в ухе вторую дырку сделала 29 ноября, до сих пор никак не заживет... а про нос ничего не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2009 г. 19:40ссылка
В детстве прокалывала мало совсем болели, а сейчас просто ужас, колола пистолетом - наверно дырка большая, поэтому долго не заживает...
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2009 г. 19:43ссылка
может быть,я во 2 классе прокалывала
Айви_Зеленый_яд   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 18:54 (ссылка)
с возвращением))мм больше сладостных мгновений с любимым это хорошо!
вау новый имидж это всега хорошо!у меня проколот нос и это совсем не больно,щекотно скорее ...но у каждого по разному,жду новых фоток и красивых историй
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2009 г. 18:56ссылка
агя...никак руки не дойдут до историй....про фотосессию новую думаю...скоро устрою
Not_Star   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 19:50 (ссылка)
Конечно скучали ;)
Ответить С цитатой В цитатник
-Hanny_Angel-   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 19:58 (ссылка)
рада за тя)ну ты знаешь как че у ми)все хоЛосо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 20:54 (ссылка)
я прокалывала не больно))диз класный)я вот тоже думаю к др надо себя менять
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2009 г. 21:00ссылка
а как хочешь поменяться?
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 21:10 (ссылка)
на следующей неделе я плеты де дреды, потом посмотрю что еще взбредет в голову)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2009 г. 21:46ссылка
)круть,до дредов ещё я недадумалась)
Интизория   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 21:56 (ссылка)
ТЫ ВЕРНУЛАСЬ!! ДИЗ отпад люблю розы))
все супер. дела идут потихоньку))
ОО ты и пупок прокалывала? И как тее ошущения и нос я боюсь прокалывать(...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2009 г. 22:10ссылка
нормальные,я 2 раза проколывала и заросло всё
Just___Annie   обратиться по имени Re: Здрям Зайцы! Среда, 25 Февраля 2009 г. 21:57 (ссылка)
мне нравиться;)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
LUMEN2009   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 09:34 (ссылка)
давай)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Maribito02   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 16:44 (ссылка)
Оч рад за тя, дизайн вполне не плохой^__^, а вот про проколы на теле я как-то отношусь не очень^__^, ну ведь ето только моё мнение^__^, если те нрава то зачем себе в етом отказывать^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 18:21ссылка
нравиться,только ми парень носик не разрешает колоть(
WoW-gIrL   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 22:09 (ссылка)
удачи тебе с изменениями :))
давай как нибудь избавляйся от бессонницы ... ато это и здоровью вредит, и депрессия начнёться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
issimavi   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 13:41 (ссылка)
У тебя хорошее настроение-это хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_little_misery   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 21:26 (ссылка)
новый имидж - это хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку