-неизвестно

 -Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за hysterics_of_the_apple


Olenka13
Голосовать
VS
hysterics_of_the_apple
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СказкиМурлыки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Empire_of_the_Criticism- atelier_du_design LibClub NIAGARAMUSIC Special_Pictures WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 6434


Долго я тут не писала...

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 19:51 + в цитатник
 (500x375, 33Kb)
Настроение сейчас - Уставшее

Пивет,зайцы!уф,вот решила написать...а то 2 дня молчала..правда писать особо нечего..Трудная неделя подходит к концу,завтра ещё денёк,а потом 2 дня отдыхать...уря!товарищи уря!чёт так Я устала за эти дни...ничего особо и не делала а ужасно выматалась,учёба эт просто ппц.но сё рано лучше чем тупо дома сидеть....эту неделю ещё дежурили..тупо стояли..."друг" изменился до не узноваемости...даже не знаю о чём с ним и говорить,но я до последнего надеюсь что осознает своё поведение,хотя врятли это произойдёт..грустно смотреть как люди портят себя...тупое занятие это...чё ему не хватает?или просто ещё не понял суть действий.,малыш ещё)такие дела..учёба на 3,4,5 у мя идёт ну и на 2 осталось только 1)ну чё я зделаю если некоторые предметы не для мя?вот такие дела в общем....денег нет,здоровья тоже(((короче проблемы....а интересно есть такой человек который живёт без проблем?даже не наю кого в пример привести,не знаю таких я..а вы?ну вот и всё написала)какие планы на выходные?кстате хотела в следующем посту написать какую нить сказку рассказ собственного соченения..как вы на это смотрите?а?ну лано солнышки мои,поки..жду коментов,я вас завтра покоменчу кто напишет,а то сёня устала..чмафффффкииии вас в нос!

-Hanny_Angel-   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 20:00 (ссылка)
блин...картинка как яркий пример нашей жизни.в тему)пиши рассказ-почиткаем
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Мишакова   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 20:08 (ссылка)
Классный стих. Жду сказки...
Ответить С цитатой В цитатник
bogulnik   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 20:36 (ссылка)
Приветик! Классных тебе выходных.
 (700x525, 113Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Just___Annie   обратиться по имени Re: Долго я тут не писала... Пятница, 20 Февраля 2009 г. 21:43 (ссылка)
даа учеба задрала..+

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
это_правда_не_я   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 22:32 (ссылка)
Да, учёба жутко выматывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьменок   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 08:50 (ссылка)
Мне стифок тож понравился... А насчет предметов которые не нравятся - я вот факультатив по проэктной графике прогуливаю... Чай допью - и в универ...
Ответить С цитатой В цитатник
Maribito02   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 09:24 (ссылка)
Ну учёба ето отдельная тема, а вот на чёт счастливых людей...пока я учился мне было на всё пофиг, я просто шёл поражником и всё учителя знали что мня спрашивать чё либо без полезно пока я сам не захочу, по етому у мня шли оценки 3,2,3,2,4,5,2,3...^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Верхом_на_метле   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 09:35 (ссылка)
стих с картинки - это некогда навязанные стереотипы сильным полом.
дискриминация я считаю.
А проблемы есть у каждого человека, но некоторые обделены счастьем.
Мож у "друга" проблемы какие и не делится, вот и ходит угрюмый
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_little_misery   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 10:37 (ссылка)
учёба конечно утомляет(( удачных выходных!))
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 12:12 (ссылка)
насчёт друга ... жаль ... я бы старалась повлиять, образумить ... но не факт что он услышал бы ... ((
ой, наверное у всех про7бемы есть )) у кого то болььшие, у кого то не оч7ень ... )
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 12:12 (ссылка)
забыла )))))) про рассказ )) я за ))
Ответить С цитатой В цитатник
Nicole_Fennix   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 11:52 (ссылка)
удачно провести выходные)я как всегда с опозданием, так как они прошли...с праздником)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку