-неизвестно

 -Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за hysterics_of_the_apple


Olenka13
Голосовать
VS
hysterics_of_the_apple
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СказкиМурлыки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Empire_of_the_Criticism- atelier_du_design LibClub NIAGARAMUSIC Special_Pictures WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 6434


Сочинила прям на месте)))))

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 18:33 + в цитатник
Уличный свет светит в глаза,нежная бабочка мимо порхнула...кто кому то что то сказал,солнечно так,и не уловимо...вдруг содрогнулась земля и закат нагло нас всех отакует,кто то кому то сейчас очень рад,а кто любит другую..радостно трели заводит сверчок и ночь уже атакует,кто то хотел чтоб было всё на оборот,кто то хотел другую...гроздьями звёзды с небес полились,град грянул очень нежданно,кто то хотел тут всё это забыть только вот это незванно.
------------------------------------------------------------
Отель..пустует номер,а ты ведь очень далеко....фонарь,любовь и холод а ведь так это не легко....хотел забыть не смог...прощаю...и окунаюсь в темноту..я ведь ищу дорожку к раю,но ведь опять к тебе иду..пробьют часы и я растаю нежданно прямо на снегу,я ведь ищу дорожку к раю,но ведь опять к тебе иду.
------------------------------------------------
Она мальвина,я пьеро,она так быстро пьёт вино...не уловима и стройна ,она одна, её душа не ищёт горя а нужен только ей покой ,и тёмной ночью снится море, ия один её герой...
---------------------------------
ночь..луна и кошка смотрит прямо в небосвод,и у этой грустной кошки тоже жизнь сейчас идёт..тоже радость и печали и проблемы и друзья тоже счастье и удары тоже всё как у меня.
--------------
От дождя не бегу,от грозы я не прячусь,я больше ничего не люблю,и в жизни больше ничего не значу..я выпущу пар и закрою трубы,ты в точку попал,а точнее в угол...я мимолётный каприз,я девочка ветер,по жизни один лищь девиз, и я одна на свете.и будто все вымерли чтоли,и в комнате скоро закроются шторы.нет честных сердец.нет доли раздумья и наш тот творец остался без думы..

Ma-san   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 19:18 (ссылка)
Круто, очень красиво! И так отражает мои ощущения...
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Re: Сочинила прям на месте))))) Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 20:37 (ссылка)
вау) это просто СУПЕР))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
issimavi   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 21:07 (ссылка)
"вдруг содрогнулась земля и закат нагло нас всех отакует,кто то кому то сейчас очень рад,а кто любит другую"- очень понравилось!
А еще про кошку классно!!!
Ты молодец!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 21:08ссылка
спасибо,только какой от этих стихов толк?
I_am_little_misery   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 21:46 (ссылка)
ваау .. *_* шиикарно просто
"Отель..пустует номер,а ты ведь очень далеко....фонарь,любовь и холод а ведь так это не легко....хотел забыть не смог.." вообще супер
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 21:50ссылка
я рада что понравилось
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку