-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гонхирим

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Лассэ-Ланта Scrubs_in_our_hearts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2008
Записей: 10
Комментариев: 82
Написано: 401


Общение

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 17:36 + в цитатник

Пересматривая на днях фильм "Аппалауза" жутко проникся атмосферой фильма. Нет, не из-за  декорация а из-за отличного сценария и игры актеров. Вы спросите чем же он мне так поравился, а я вам отвечу - общением. Были времена когда люди верящие в правду, могли сказать то что думали и ЭТО было правдой, нет тебе колкостей, нет сарказма, именно этим сейчас отгораживаются люди. Было просто говрить с человеком, пусть он не сверхгений, если он даже прост как 5 копеек и говорит то что думает , чем он не мыслитель). Когда друг говорил другу, что посторонний человек его обманывает, 2 ой друг верил. Не было такого: "А чем докажешь?" или "Ты мне завидуешь" или "Типа самый умный?" или "Мне лучше знать". Когда ты без всяких задних мыслей говорил как оно есть на самом деле не придумывая миллион отговорок, оправданий и вранья. Вы скажете: "если так хорошо все было , что ж тогда все пришло к нынешнему?" а я вам отвечу, что таких людей задавило общество, такие люди разрушали устоявшиеся основы подлизо-блядского существования жалких похотливы скатин, которых как оказалось большинство. Вот и смотри щас на людей с недоверием, ожидая удара в спину , не буквально конешь). А я не хочу так смотреть, мне каждый человек друг-брат, почему я должен страдать из-за пидорасов которые до этого довели? А нихера я не должен, в связи с этим черствеют души у граждан, нет не у тех пидаров которым все это как глоток воздуха, а те кто хотели доверять и познавать. Ссылаясь на прошлый пост хочу добавить, должны же быть исключения, ну не весь же мир тащится от собственного пердежа)). Вот такие вот мысли у меня товарищи)


Понравилось: 25 пользователям

Zantetsu   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 00:03 (ссылка)
Хорошие мысли.
А теперь назови себя сам тем словом, которым ты характерезуешь тех, кто общается через колкости, сарказм,чем сейчас отгораживаются люди.Когда у тебя есть: "А чем докажешь?" или "Ты мне завидуешь" или "Типа самый умный?" или "Мне лучше знать"
Оправдаешь это "шутками" и "дружескими подколками"?))
Ах, да! Вы называете ЭТО ЗАНУДСТВОМ нынче)
Но вот написал я тебе. Поверишь, что так и есть? Или спишешь на "это тебе так кажеца" и продолжишь дальше подкалывать и сарказничать?
_____________
оффтоп. КУПИ ПЛЕНКУ)))) миниум 3 кв метра
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2009 г. 10:06ссылка
Годи мне еще предстоит себя переделать, но дело в том , что я хотя бы попытаюсь) А насчет подколок и шуток....живешь с волками вой по волчьи) Но повторюсь я пытаюсь переделать себя - это не моментально. Куплю.
Zantetsu   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 15:59 (ссылка)
Исходное сообщение Zantetsu
Или спишешь на "это тебе так кажеца" и продолжишь дальше подкалывать и сарказничать?

пардон, апну.
Или спишешь на "Я пытаюсь переделать себя-это не моментально".
А так же бла бла про волков. Я-вою? А живу по твоим словам с "волками"...

Суть-таже))
Продолжай себя индульгировать;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2009 г. 18:09ссылка
Мне больше нечего добавить) Твои мысли останутся твоими, мои- моими)
Zantetsu   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 18:13 (ссылка)
А пост зачем писал?)))
Повторюсь(лисе уже оставлял)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2009 г. 18:55ссылка
Чтоб товарицтво если сочтет нужным прочитало, годи завязывай показушничать) Или я тебя в след раз застебу досмерти)
Zantetsu   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 00:27 (ссылка)
бугагагагаг)))
тоха ты СЕБЯ стебешь и для СЕБЯ ты являешься смешным))) неужели это ТАК сложно понять?))))) удачи)))

А я не хочу так смотреть, мне каждый человек друг-брат, почему я должен страдать из-за пидорасов которые до этого довели? А нихера я не должен, в связи с этим черствеют души у граждан, нет не у тех пидаров которым все это как глоток воздуха, а те кто хотели доверять и познавать.

и это Я показушничаю?))))))))))) спасибо, было смешно

Как и ожидалось-ты принял мои слова не как " Были времена когда люди верящие в правду, могли сказать то что думали и ЭТО было правдой" , а по-своему. Лицемерие это Антон. Лицемерие перед самим собой.
Комментируй, не комментируй-это мне уже не важно.
Ты "угрожаешь" мне стебом.
Ты сам забыл свои же слова, как делаешь это постоянно.
Ты перекручиваешь слова других-это делаешь ты еще чаще.
Ну как? ПОХОЖЕ НА ПРАВДУ?
Это уже НЕ смешно
З,Ы, эту тему я закончил. Дальнейшие коментарии, пиши ты их или нет, ты будешь делать только для себя)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
kiomoi_gaka   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 00:06 (ссылка)
Ставим штампик "сделано с особым цинизмом".
Один попытался забыть об этом пресловутом качестве, другой по дружбе напомнил, что мол не стоит совершать такие опрометчивые поступки.
СпасибоГонхирим, за смелость и Zantetsu, за заботу.
Ответить С цитатой В цитатник
Leya87   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 22:14 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку