-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СВЯТА_цветок

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) All-for-photoshop

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2008
Записей: 4
Комментариев: 11
Написано: 21


Пробую...

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 16:12 + в цитатник
Сегодня пробую написать что-то в своем дневнике.
Интересно, кто-то мне ответит?
Получила опыт первой неудачи и удачи.
Не загрузила в качестве фона фотографию и загрузила (с трудом) песню.
Учусь знакомиться...
Я в инете давно. А вот дневник, тем более ТУТ - что-то новое. Это наверно от скуки. А может, и нет.

Жду-недождусь когда придёт Олег. Мы с ним начали вчера игру, которую посоветовал ему мой врач. Называется - "Сплю ли я?". Мне нравится, очень нравится, но пока не помогает, я сегодня опять видела кошмар.
Мне снилось, что я лежу под капельницей и из меня выкачивают всю кровь, я умираю от потери крови...
При этом палата и больница такие знакомые, что мне кажется, это просто обрывок воспоминаний.
Кажется точно такая же палата была у меня, когда было заражение крови. Маленькая, но светлая...
Вчера мне прописали два новых лекарства, но я их так и не купила и не пью. Как впрочем и предыдущее.
Не вижу смысла. Хотя этот доктор мне и правда нравится, Олег говорит, что он лучший в городе. Он записал меня на курс групповой психотерапии, я буду ходить только с Олегом! Он тоже хочет ходить со мной, хочет помочь мне, кажется, он радуется...
Не знаю, я бы ругала себя за круглосуточное сидение за компом, а он радуется, что я наконец, встала с кровати...
Скорее бы он уже пришёл.
Чем же заняться? Я обещала сделать что-то для него в фотошопе. Но совсем нет настроения...
Пойду подремаю наверное...
 (513x684, 88Kb)

Понравилось: 18 пользователям

СВЯТА_цветок   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 16:18 (ссылка)
Вот такой я была год назад...
Ответить С цитатой В цитатник
Rino_ap_Codkelden   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 01:06 (ссылка)
я помню это фото. Если честно, не ожидал когда - нибудь встретить тебя тут))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 16:59 (ссылка)
я так понял ты спать боишься?
а мне вот осознаные сны снятся! эт когда тело спит а сознание нет :-) в общем прикольно! прочитай книжечку и у тя получится
и кошмаров не видать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 09:40 (ссылка)
Rino_ap_Codkelden, И ты тут?)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 09:40 (ссылка)
СВЯТА_цветок, Наладится всё потихоньку.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку