-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Екатерина_Смородина

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2008
Записей: 9213
Комментариев: 2052
Написано: 13380


Канзаши рулят

Суббота, 12 Мая 2012 г. 06:04 + в цитатник
Прислала мне подруга красивого павлина, пошла посмотреть, что за сайт и зависла. Зависла просто любуясь. Посмотрите, как креативно, как красиво. Павлин меня впечатлил, а когда я увидела лебедя - сердце мое дрогнуло... Я думала, что только цветы можно сделать из канзаши.

все это и мастер классы на все добро можем найти НА ЭТОМ САЙТЕ
Рубрики:  Клады по ссылкам
канзаши и всё, что касается цветочков
Метки:  

Процитировано 9 раз

Marguwa   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 19:49 (ссылка)
да...такая красота... и столько всего можно сделать, помимо цветов)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку