-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Екатерина_Смородина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2008
Записей: 9213
Комментариев: 2052
Написано: 13380


Учимся вязать ирландское кружево

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 04:31 + в цитатник
Цитата сообщения ВАЛЕНТИНА_ВИКТОРОВНА Учимся вязать ирландское кружево

124525639 (193x240, 17Kb)      И МНОГОЕ ДРУГОЕ

ИРЛАНДСКОЕ КРУЖЕВО (как просто связать - объяснение, упрощение)

ЦИТАТА ИЗ ДНЕВНИКА "Меня зовут Катя и я рада видеть Вас в моем журнале! Здесь Вы найдёте много интересных авторских вещей и заново откроете для себя мир трикотажа... 
Как-то мне попал в руки журнал "Дуплет". Это было великое прозрение! Я увидела, что крючком можно сотворить всё - от фантазийных цветов до розовых слоников, от купальника до тёплого пальто. С тех пор я отказалась от чётких схем и описаний и начала творить... Пролистайте журнал - И Вы увидите результаты :-)
Все вещи авторские. Даже если берусь за повтор чего-либо, то делаю вещь похожей только по духу, в деталях же все они отличаются. У меня ещё много идей, многие я просто не успела воплотить :-).
Отдельное и огромное спасибо хочу сказать своей сестре Лизе, благодаря которой вещи представлены во всей красе. Ведь трикотаж без модели - это просто кусок тряпки, пусть даже очень красивой"

http://katerina0949.livejournal.com/54934.html#cutid1 
 

                                                                                                                                                                                                         

 

 

Серия сообщений "Ирландское кружево":
Часть 1 - описани Как связать такую розочку .ирландское кружево
Часть 2 - Шапочка из неокрашенной пряжи
Часть 3 - Ирландское кружево (часть 6), собираем букетик.
Часть 4 - Мотивы ирландского кружева
Часть 5 - Учимся вязать ирландское кружево
Рубрики:  вязание/крючок
вязание/ирландия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку