-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Екатерина_Смородина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2008
Записей: 9213
Комментариев: 2052
Написано: 13380


Я завела чихуашку

Среда, 08 Июня 2011 г. 13:32 + в цитатник
У меня появился вот такой красавчик! Посмотрите!

он-лайн по этому чуду природы идет http://amigurumi.com.ua/forum/index.php?showtopic=1690&st=0&start=0
Рубрики:  вязанные игрушки
моё
год собаки
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 5 пользователям

Стэфи   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 13:56 (ссылка)
Екатерина_Смородина, Очень милый! Лапуська!
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
marysim   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 15:28 (ссылка)
Хорошенький! Мордашечка такая миленькая, а у меня до мисс-Чи никак руки не дойдут (((
Ответить С цитатой В цитатник
Метелькова_Анелия   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 20:48 (ссылка)
Какой Лапусик!!! Восхитительный пёсик!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Смородина   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 07:25 (ссылка)
marysim, она того стоит Метелькова_Анелия, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Marguwa   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 15:44 (ссылка)
Очаровательный пёсик! Ушастенький)))
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Ди_5   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 20:09 (ссылка)
Милое создание!И когда ты все успеваешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Смородина   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 14:07 (ссылка)
спасибо, девочки,Ди, я вечером хоть полчаса себе но выкрою)) или поболтать с кем-то или кино посмотреть. А описаньице-то распечатанное лежит и ждет)) и вот так по чайной ложке все и делается)) я только мышек с граммофоном за 2 вечера связала, и то потому что дело плевое... Ой! Я ж их не показывала еще!
Ответить С цитатой В цитатник
tgerasim   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2011 г. 08:12 (ссылка)
Добрый день Екатерина! Наткнулась на ваш дневничок и сразу хочу сказать спасибо за ваш раздел "Книги и журналы" , очень много "увела" в свои записи.А потом решила что лучше стать постоянной читательницей вашего дневничка. Не прогоните?
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Смородина   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2011 г. 09:09 (ссылка)
tgerasim, я очень рада новым гостям и друзьям в мире так много интересных вещей и так хочется поделиться всей этой накопанной красотой, что я только рада вот таким "уводам"! будем дружить
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку