-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Митрофанушкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) litis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2008
Записей: 34
Комментариев: 72
Написано: 425


Видимо, больше об этом некуда

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 02:22 + в цитатник
Отпуск. В принципе ничего так, на велосипеде 30 км. проехала и не развалилась, плаваю - буль, буль, буль. Выгляжу в принципе неплохо. Шестнадцатилетние местные пару раз за свою приняли, познакомиться пытались. Ну наверное, если в панамке и шортах, не приглядываться особо, если уж не за школьницу, то за студентку меня принять еще можно. В общем, ерунда это всё. Но забавно. Первая неделя отпуска - отходняк, вторая - включение в щадящий "отдыхательный" режим - всё хорошо, третья - отдохнувший мозг, начинает анализ - а что не так в общем и целом, почему да отчего и куда дальше-то да и зачем... Что-то я не успела, опоздала и срок вышел. Ну неужели мне осталось только вспоминать .... Вот, вроде бы ерунда, но в школьные и студенческие годы мне постоянно подружки звонили, мы рассказывали друг другу всё в подробностях, на свиданье сходишь - и тут же с отчетом к подружке. И она также. И вот наворачиваем друг другу, советы какие-то даём, может, и наивные, но какое при этом живое участие, интерес, потом поговоришь, подумаешь, и опять звонишь: "Ленк, а мне тут идея в голову пришла, а может, тебе лучше так, так и так сделать". Тогда это не казалось чем-то особенным, вроде бы, так и надо. А как иначе-то... Наверное, всё это глупости. Несерьезно. И когда у людей семья, дело какое-то серьезное, им уже и советов-то не нужно, и так всё про себя знают, да и кого-то еще выслушивать напряг, и с собственными проблемами научились самостоятельно и по-взрослому разбираться. Если объективно, то в зрелом возрасте я встречала людей более умных, более талантливых, более глубоких, чем в юности. Но если им (сегодняшним) и есть какая-то во мне нужда, то она очень уж малая. Так надоело, что тебя ценят или недооценивают за твои способности, кругозор, интеллект, количество прочитанного или просмотренного, умения анализировать. Как будто ты не человек, а источник информации, которой может быть достаточно или недостаточно на текущий момент. Когда-то очень давно, мне то ли пятнадцать было, то ли шестнадцать, я своей подруге на день рождения стих подарила. Неумелый такой стих, никакой художественной ценности не представляет. И она мне сказала: " Ир, я не знаю насколько ты талантливый поэт, но ты талантливый друг, и я думаю - это не менее ценно, ведь всё на этом свете можно делать талантливо". Наверняка меня еще не раз назовут талантливой, впрочем, как и многих других, талантливости на нашей земле много, несмотря на все политические и экономические катаклизмы. Вот только проявить талант друга мне вряд ли уже удастся. Всему свое время... Всему свое время...

лайло   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 05:47 (ссылка)
и все-таки, почему так пессимистично?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 22:31ссылка
Да констатация просто и не более того, без преувеличений.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку