-Рубрики

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Из онлайн-консультации на Доктор.Ру

Пил горячую воду из крана, пил средства для мытья посуды
Вопрос: У меня были проблемы и я хотел свести счеты с жизнью. И поэтому пил таблетки разные в больших количиствах и еще пил йод в больших количествах и выпил где то 40 таблеток за раз эутирокрса и еще пил горячую воду из крана пил средства для мытья посуды еще выпил где то 30 таблеток мезина форте и ел постоянно листья от разных деревьев и ел волчьи ягоды . Но щас очень жалею . Подскажите пожалуйста что мне делать как лечится и что у меня может быть после такого мне щас 17 лет. Ответьте пожалуйста . очень жду

Ответ: Видимо у вас неплохое здоровье - после всего вышеперечисленного вы даже пишете этот вопрос... Особенную тревогу, конечно, вызывает горячая вода из-под крана - скажите, а на сколько она была горячей? И почему вы задаете этот вопрос сексологу?

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леля_Луцко

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2008
Записей: 19306
Комментариев: 4450
Написано: 25208


Мужики у нас не промах:

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 09:57 + в цитатник
Мужики у нас не промах: За Отчизну вырвут глаз! Разорвут и похоронят, Если враг захочет нас!Мужики у нас не промах:
За Отчизну вырвут глаз!
Разорвут и похоронят,
Если враг захочет нас!
Если я проснулся в парашюте,
В плащ-палатке, каске, при ремне.
Пистолет Макаров под подушкой,
Автомат знакомый на стене.
Если вся семья моя в сторонке
С восхищеньем смотрит на меня.
Значит — я достойно встретил
Праздник 23 февраля!
Мужики у нас не промах: За Отчизну вырвут глаз! Разорвут и похоронят, Если враг захочет нас!
Перекличка в армии:
  _ Иванов!
  _Я!
  _Петров!
  _Я!
  _Перекиньногучереззабор!
  _Я!
  _Ни хуя себе фамилия!!!!!!!!
  _Я!
  _____________________Мужики у нас не промах: За Отчизну вырвут глаз! Разорвут и похоронят, Если враг захочет нас!___
Открытое море. Два корабля: российский и немецкий плывут друг на встречу другу.
С российского корабля кричат:
- Поворачивай!Поворачивай! Немцы знаками дают понять, что они не понимают язык.
Русские в панике через несколько минут будет столкновение. Вдруг они вспоминают,
что в машинном отделении у них есть дед, который воевал на войне и знает немецкий язык. Они втаскивают деда на мостик и объясняют ситуацию. Дед начинает кричать германскому кораблю:
-Шпрехен зи дойч?
Немцы радостно:
-Я, Я!
Дед:
- Ну так поворачивай!
-----------------------------
Мужики у нас не промах: За Отчизну вырвут глаз! Разорвут и похоронят, Если враг захочет нас!Солдат стоит на посту. К нему подходит полковник и спрашивает:
- Звание, фамилия?
- Рядовой Петров
- Сколько человек в роте?
- 75
- Сколько человек в батальоне?
- 250
- А ты чего же это военную тайну выдаёшь? Вдруг я шпион!
Раздаётся выстрел... Солдат:
- Ты посмотри какая сволочь!
Мужики у нас не промах: За Отчизну вырвут глаз! Разорвут и похоронят, Если враг захочет нас!
Чтоб женщины славили нынче мужчин.
А нам лишь и надо, чтоб пушки молчали,
Чтоб женщину Вы берегли от печали,
Тепло излучали, волнуя нам кровь…
И вместе бы мы защищали — любовь!…
До праздника чуть-чуть осталось,
Ты будешь пьян, Защитник мой, в умат!
Мужики у нас не промах: За Отчизну вырвут глаз! Разорвут и похоронят, Если враг захочет нас!Пусть, что задумано, сбывалось,
А жизнь была, как шоколад.
И будет праздник и веселье,
И деньги льются пусть рекой,
А сексуальное влечение
На век останется с тобой.
И женщины пусть любят нежно,
И слёзы льют, что ты с другой!
А я… Я просто рядом буду,
Ты для меня и так герой!
Мужики у нас не промах: За Отчизну вырвут глаз! Разорвут и похоронят, Если враг захочет нас!
Пусть ничто и никогда не отвлекает вас от важных мужских дел: рыбалки, гаража, дружеских мальчишников со стриптизершами. А всем проискам внешних агрессоров, смеющих посягнуть на эти святые вещи, давайте мощный и решительный отпор!
----------------
23 Февраля — лучший день календаря!
Мужики в пылу азарта,квасят до 8 Марта.
А затем, как наши деды,в бой идут до Дня Победы!
Ну а там уж,между нами, Новый год не за горами!
Мужики у нас не промах: За Отчизну вырвут глаз! Разорвут и похоронят, Если враг захочет нас!Мужчина — дар божий для слабого пола:
Мужчина — защитник, мужчина — опора!
И есть еще всяких немало причин,
Если хочешь быть военным,
Но пока ты им не стал
Тренируйся на девчонках
И сражай их наповал!!
 
Дочери долго нету дома. Возвращается под утро. Отец - в ярости: - Где ты была?! Дочь, с достоинством: - Я провела ночь с национальным героем. - С кем? - С неизвестным солдатом!
 Мужики у нас не промах: За Отчизну вырвут глаз! Разорвут и похоронят, Если враг захочет нас! ------------------
В казарме:
- Дедушка, меня опять били во сне!
- Это потому, что ты по ночам втихаря жрёшь "Растишку"...
 ---------------------
Прапоршик перед строем:
- Кто там смеется, как раненый?
 --------------------
Новое химическое оружие "Виагра-газ".Распылить его над полем боя и враги не смогут ползать.
Мужики у нас не промах: За Отчизну вырвут глаз! Разорвут и похоронят, Если враг захочет нас!Пусть ты и не служил пока,
Ты — стойкий, сильный, не капризный,
Глаз — зорок и тверда — рука,
Защитник будущий Отчизны!
Ведь если предстоит войне
Внести в наш дом огонь, разруху,
Стоять не будешь в стороне -
Мать защитишь, сестру, подругу!
А чтобы победить опять,
Ты будь здоровым, умным, бодрым:
Учись старательно — на «пять»
И занимайся больше спортом!!!Мужики у нас не промах: За Отчизну вырвут глаз! Разорвут и похоронят, Если враг захочет нас!
Быть защитником непросто!
И в столице, и в глуши
Всех мужчин любого роста
Поздравляем от души!

Несутся в небе самолеты,
Ракеты с бомбами летают
А в небе храбрые пилоты,
Друг друга мастерски сбивают

Мужики у нас не промах: За Отчизну вырвут глаз! Разорвут и похоронят, Если враг захочет нас!Пылает пламя, рвутся мины,
Лежат повсюду трупов горы,
И танки смертоносным клином,
Сминают мирные заборы.

Мужики у нас не промах: За Отчизну вырвут глаз! Разорвут и похоронят, Если враг захочет нас! А полководец, взявши ластик,
Склонился над военной картой…
Вот это понимаю ПРАЗДНИК!
Не то что б..дь восьмое марта ……
Мужики у нас не промах: За Отчизну вырвут глаз! Разорвут и похоронят, Если враг захочет нас!
Мужики у нас не промах: За Отчизну вырвут глаз! Разорвут и похоронят, Если враг захочет нас!Мужики у нас не промах: За Отчизну вырвут глаз! Разорвут и похоронят, Если враг захочет нас!Мужики у нас не промах: За Отчизну вырвут глаз! Разорвут и похоронят, Если враг захочет нас!
И если завтра враг придет – не паникуем понапрасну!
У нас в кладовке пулемет,
И бронепоезд на запасном!
С 23 февраля!

Закупим несколько ящиков водочки,
Закажем много элитных тёлочек,
Праздник встретим у меня,
23 февраля!
Мужики у нас не промах: За Отчизну вырвут глаз! Разорвут и похоронят, Если враг захочет нас!Мужики у нас не промах: За Отчизну вырвут глаз! Разорвут и похоронят, Если враг захочет нас!Мужики у нас не промах: За Отчизну вырвут глаз! Разорвут и похоронят, Если враг захочет нас!Мужики у нас не промах: За Отчизну вырвут глаз! Разорвут и похоронят, Если враг захочет нас!Мужики у нас не промах: За Отчизну вырвут глаз! Разорвут и похоронят, Если враг захочет нас!
Рубрики:  Праздники/23-е Февраля


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку