-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сумасшедший_философ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2008
Записей: 48
Комментариев: 46
Написано: 145


Без заголовка

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 23:22 + в цитатник
Как-то странно. Это беспричинная тишина. Это ожидание обмана. Это всепоглощающая убийственная пустота или тьма из самого сердца. Это дикое одиночество и постоянный эгоизм. Человек.... Где же ты? Ты мне так нужен. Мне нужна твоя защита. Услышь меня. В этом темном углу ежу не так уютно. Тут, нет кого-то. Нет не толпы. я не люблю когда их много, они смотрят и осуждают, оценивают. Пожалуйста...укрой меня. Я не могу всегда защищаться сама. Но когда я прошу помощи, мои слова летят в безвестность, будто крик ребенка в пустом доме. Соседи слышат, но думаю что это нормально, не понимают, что ребенок зовет на помощь. Я ведь слишком не похожа на всех, верно? Я абсолютно сумасшедший человек. Говоря это, я хочу услышать ответ, я хочу почувствовать понимание, хотя знаю, что и ответа то едва ли услышу. Но все же.... человек, ангел....друг....услышь мои слова. Это не крик о помощи. Это просьба побыть рядом... Я так и не могу понять себя, ибо являюсь самым сложным для себя существом на свете.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку