-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сумасшедший_философ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Private_thoughts only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2008
Записей: 48
Комментариев: 46
Написано: 145


..

Пятница, 09 Января 2009 г. 01:16 + в цитатник
Она была такой странной. Часто плакала когда никого не было рядом, и никто никогда не знал почему, даже самые близкие. Но теперь,это все вспоминая, я вообще сомневаюсь, что они были. Вроде, все было хорошо, но в глазах этого человека, столь сильного морально, но и в тоже время столь беззащитного, всегда отражалась какая-то загадочная печаль, как-будто, в ее жизни случилось, что-то такое, что мешает ей быть счастливой, как-будто, когда-то давно она потеряла что-то очень важное для нее, и до сих пор не может найти. Милый добродушный человечек. Я до сих мор не могу понять, почему ты так хотела забыть свою жизнь. Ты так любила быструю езду, и почти никогда не могла усидеть на одном месте: всегда куда-то шла, или хотела уйти или уехать. Иногда, я думаю что ты старалась убежать, спрятаться. Нуждаясь в защите, ты была всегда одна, перед лицом боли и опасности. Друзья знали о проблемах, но только поверхностно, ты никогда никому не позволяла помочь тебе. И вместо того что бы попросить совет, прижималась к кому-то, хоть в какой либо мере родным для тебя, и молчала, проливая прозрачные соленые слезы. С того момента как мы познакомились, я ломаю голову над вопросом, была ли ты счастлива, хоть когда-то? Ты была рядом, когда твоим друзьям было плохо, свято веря в то, что все наладится, но все менялось, если речь касалась тебя. Ты ненавидела жалость, но так хотела понимания. Все мои попытки понять тебя, уловить ход твоих мыслей, разжечь огонь желания жить кончались крахом.
Она была такой странной. Она мечтала об ангелах, и строила теории жизни. Но в один миг, она ушла. Ушла от всех. Каждый раз вспоминая тебя, мне становиться грустно, вместе с этим, я помню мировую печаль твоих глаз, и слезы твоей души. Я помню стук твоего сердца, и ту фразу..... Фразу которая будет со мной вечно.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку