-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сумасшедший_философ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2008
Записей: 48
Комментариев: 46
Написано: 145


Без заголовка

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 00:09 + в цитатник
-Я прощаю тебе все ошибки, а ты обижаешься на меня за одну.
-Когда ты не отвечаешь мне полтора часа, я делаю вид, что этих полтора часа не было и спокойно продолжаю разговор, а когда я не отвечаю тебе 20 минут, что бы я не сказала в свое оправдание ты начинаешь меня игнорировать.
-Я верю тебе, а когда я сделаю что то не так и начинаю объяснять ты обвиняешь меня во лжи.
-Все мои проблемы ты решаешь двумя словами, а твои мы может обсуждать часами.
-Я стараюсь тебе помочь, а ты не слушаешь то что я тебе говорю.
-Когда у тебя плохое настроение ты можешь на меня сорваться, а когда я просто отвечу тебе грубым голосом, ты начинаешь обижаться.
-Я беру к сведению каждое твой намек, а ты пророй не замечаешь то, что я тебе говорю открытым текстом
-Ты говоришь, что мы мирились по твоей инициативе, забывая о том, как я просила прощения.
-Ты забываешь о том как иногда игнорируешь мои сообщения, в то время, как каждый раз когда я сразу не отвечу на звонко или сообщение, заявляешь, что ты мне плевать.

Гм... и при этом, ты говоришь, что не можешь без меня, а у меня есть силы быть без тебя

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку