-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сумасшедший_философ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2008
Записей: 48
Комментариев: 46
Написано: 145


Без заголовка

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 16:36 + в цитатник
дело не в людях... дело во мне...возможно то, что мне одиноко из за того, что я не могу привязаться к человеку? Потому что я думаю, что человек уйдет и когда-нибудь мне будет больно. Я привязалась к одному.... Не знаю каким образом. В итоге мы с этим человеком далеко друг от друга.... Хотя может я вру. Но все равно...Проблема во мне

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку