-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пляшущая_в_облаках

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Мой_цитатник Quotation_collection Private_thoughts Cine-Cinema kinopark Celebrity_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2008
Записей: 500
Комментариев: 13
Написано: 571


Без заголовка

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 00:05 + в цитатник
Цитата сообщения monenfantterrible Icon







  • Критика меня не расстраивает. Я тоже совершаю ошибки. Пока собираюсь, кажется, что задумка у наряда крутая, потом смотрю на фотографии и спрашиваю у Ксюши Собчак или мужа: «Как вы меня вчера выпустили?» А они: «Мы пытались, но ты же знаешь, что это бесполезно.


  • Меня многие называют бабушкой и матрешкой. Наоми Кэмпбелл, с которой мы вместе отдыхали, так вообще обращается ко мне исключительно «Матреееешка». Мне нравится.












  • tumblr_lwj1r4G9aB1qaprbqo1_500 (500x600, 132Kb)





     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку