-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пляшущая_в_облаках

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Мой_цитатник Quotation_collection Private_thoughts Cine-Cinema kinopark Celebrity_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2008
Записей: 500
Комментариев: 13
Написано: 571


Без заголовка

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 01:13 + в цитатник
Цитата сообщения oswin-oswald Friends with Benefits | Секс по дружбе

1318097001_Seks_po_druzhbe (482x700, 136Kb)

  Всякие романтические комедии однотипны и чаще всего придерживаются одного и того же сюжетного принципа. Сначала у главных героев завязываются отношения, неважно какие, главное, что завязываются. Потом они переходят на иной уровень общения и взаимных чувств и вот тут сталкиваются с проблемами, разрешить которые они могут только вдвоём, приняв ответственные решения, ситуация накаляется, всё летит к чёрту. Но потом они признаются друг другу в любви, и всё становится хорошо. «Друзья с выгодой», которых нагло обозвали наши любимые прокатчики «Сексом по дружбе», как раз таки из числа подобных, практически однотипных комедий. Поговаривают, что его более ранний двойник «Больше, чем секс»  оказался лучше, но он прошёл мимо меня, так как я не вижу Портман в романтической роли - она очень сильна в драме, а Катчера вообще не вижу, так сказать.

1318098028_f_73097 (700x466, 54Kb)

Здесь же, я смотрел фильм скорее из-за Милы Кунис, которая так привлекла меня в «Книге Илая», «Чёрном лебеде» и парочкой других маленьких ролей - в «Максе Пэйне» и «Безумном свидании». Актриса относительно недавно завоевала известность, но уже присутствует в моём списке довольно перспективных актрис, на которых всегда интересно смотреть. Мила Кунис сумела создать очень органичный и живой образ героини, которая живёт, ни в чём себе не отказывая, будучи всегда, или почти всегда, на позитиве. Её взгляд на любовные отношения весьма настороженный и поэтому она предпочитает секс без обязательств с хорошим «другом по несчастью», каким и является герой Джастина Тимберлейка. Ну, Тимберлейк, и есть Тимберлейк, таким отношениям только рад.

1318098079_f_81920 (700x466, 51Kb)

Некто Уилл Глак, личность ранее мне неизвестная, явно постарался, сняв очередную банальщину, но с качественной расстановкой характеров персонажей, их действиями и поступками. Не знаю, как другим, но мне очень понравилась легкая атмосфера фильма, не лишённая жизненных трудностей и столкновений. Хорошие забавные диалоги, которые совершенно не скучно слушать. Что насчёт самого секса? Совершенно не пошлые постельные сцены, ну разве что немного. Джастин снова поёт, а шея и вкусные губы Милены Марковны просто завораживают. Сыгрался актёрский дуэт почти идеально, получился красивым и взаимодополняющим. Разумеется, фильм держится не только на основных героях - лица второго плана тоже получились весьма колоритными, взять того же гомосексуалиста в исполнении Вуди Харрельсона. Идеальный герой с юмором и чёткими убеждениями насчёт истинной красоты женщин. По части Вуди очень много ярких шуточных фраз.

1318098198_f_62355 (700x466, 47Kb)

«Секс по дружбе» — это абсолютно рядовая штамповка с завода романтических комедий, только на ней есть небольшой красивый ярлычок, потому что она из отдельного цеха. Несмотря на то, что в ней есть все атрибуты подобных картин, фильм отличается своеобразной легкостью и в то же время передаёт интересные мысли о любви до и после секса, смешивая со сплавом искренней дружбы и доверия, одновременно добавляя добротные кусочки юмора. Очень забавно и романтично.

1318098231_f_81921 (700x467, 43Kb)

1318098255_f_81954 (700x466, 43Kb)

1318098291_f_70627 (700x466, 46Kb)

1318098320_f_80616 (700x467, 63Kb)

1318098351_f_71243 (700x466, 58Kb)

1318098368_f_75201 (700x466, 41Kb)

1318098381_f_77640 (700x466, 66Kb)

1318098397_f_70626 (700x467, 37Kb)

1318098418_f_73098 (700x466, 42Kb)

1318098430_f_79932 (700x466, 56Kb)

1318098443_f_81961 (700x466, 53Kb)

Цитаты из фильма:

Почему жизнь не похожа на кинофильм? Чтобы не надо было ходить в туалет, не надо причесываться, а когда будет совсем плохо, парень увидит меня на улице, сразу влюбится и поцелует. И мы будем жить долго и счастливо…

* * * *

— Тогда, сэкономленное время используй для бритья. У тебя не щетина, а гвозди!
— Будь ты моей девушкой, я бы не стал тебе возражать.
— Я тебя, как друг предупреждаю, если ты не начнешь бриться сверху, я перестану бриться снизу.

* * * *

— Почему вы думаете, что от мужчин можно всего добиться манипулированием?
— Исторические факты, личный опыт, романтические комедии…

* * * *

Мои понятия весьма просты: если хочешь похудеть — перестань много жрать.
Хочешь заработать — оторви свою задницу и работай.
Хочешь быть счастливым — найди того, кто тебе нравится и не отпускай его.

* * * *

Она ведь долбанутая, ей не нужен парень, она слишком замороченная и из нее это дерьмо уже ничем не выбьешь.

* * * *

— Ты и багаж мой понесешь — вот ты какая!
— Нет, я изменю твою жизнь — вот я какая!

* * * *

— Я фокусник, а не волшебник, как твой гей Гарри Поттер.
— Гарри Поттер не гей!

* * * *

— У тебя электронная библия?
— Да, я девочка хорошая.

* * * *

Выход есть всегда. Если ты считаешь, что это твоя любовь, значит ты сможешь вернуть ее.

* * * *

— Ты где? Я тебя не вижу!
— Я стою возле парня в галстуке!
— Да здесь миллион парней в галстуке!
— Так ищи того, возле которого стою я!

* * * *

У меня идеальное тело для фотошопа.

* * * *

— Ты прав, я ненормальная.
— Ну и что, я тоже. Поэтому мы такие крутые.

* * * *

Верните мне лучшего друга, я люблю ее.

* * * *

— Тебе нужен какой-нибудь материнский совет?
— Не особенно.
— Слава богу, а то у меня его нет.

* * * *

О, твой кобелек звонит, я могу прогуляться пару часов по округе.

* * * *

— Кто бы говорил, а твои отношения с мамой? Ты же выпихнула меня из дома, когда она ввалилась?
— Это для твоей же безопасности, я удивляюсь, что она не успела всучить тебе свой номер телефона.
— Успела, записала мне в телефон как «лапуля».

* * * *

— Знаешь, мы должны остаться друзьями
— Правда?
— Нет, иди ты в жопу.

* * * *

— Если ты кому-нибудь об это расскажешь, я тебе уши на затылке завяжу.
— В этом городе все такие агрессивные?

* * * *

Ты хотел свободы? Вот тебе. Беги, антилопа, беги!

* * * *

Игра «кто мой папочка» слишком затянулась!

* * * *

Да, это так по-взрослому не говорить о своих чувствах.

* * * *

— Но я ведь твой друг!
— Да кому нужны такие друзья…

Трейлер к фильму:



Cine-Cinema


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку