-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пляшущая_в_облаках

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Мой_цитатник Quotation_collection Private_thoughts Cine-Cinema kinopark Celebrity_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2008
Записей: 500
Комментариев: 13
Написано: 571


Без заголовка

Суббота, 01 Октября 2011 г. 00:11 + в цитатник
Цитата сообщения La_Lavande Жидкие кристаллы: сравнение Alfaparf и Brelil

Мои волосы секлись всегда, сколько я себя помню. Последний год я начала активно бороться с этим, но пока что единственное, чего я смогла добиться, это как можно дольше оттягивать момент, когда волосы будут совсем сеченые и нужно идти в парикмахерскую.

Мне удалось добиться того, что два с половиной месяца после стрижки нет секущихся кончиков. Потом они все равно появляются, но два месяца я живу счастливо и радуюсь разглядывая кончики.

Одно из обязательных средств в борьбе с сечением — жидкие кристаллы. Хочу сравнить две баночки, которыми пользовалась.

1. Alfaparf Nutri Seduction Gold Serum

Описание: Окутывает волосы невидимым покрывалом невероятной мягкости, разглаживает кутикулу волоса и восстанавливает поврежденные волосы. Богатая витамином Е сыворотка защищает волосы, мгновенно придавая им эластичность и потрясающий блеск. Предотвращает расщепление кончиков волос. Растереть несколько капель на ладонях и нанести на сухие или влажные волосы, равномерно распределить по всей длине, уделяя особое внимание кончикам, не смывать.

Отзыв: это потрясающее средство! На мои волосы нужно два пшика на влажные или один пшик на сухие. Я предпочитаю наносить на влажные. Кончики как бы запаиваются, впитывают серум и выглядят здоровыми и блестящими. Серум совсем не жирнит волосы, его абсолютно не заметно. Даже если нанести на уже сухие волосы он легко впитывается.

Использую серум раз в два дня при мытье волос.

 

2. Bio Argan Oil Crystal

Жидкие кристаллы с маслом аргании от Brelil.

Описание: Жидкие кристаллы Аргании. Оригинальная формула. Средство для восстановления, разглаживания и экстремального блеска волос на основе биологически чистого масла Аргании, которое питает волосы, придавая им еще больше силы и упругости, предотвращает сухость и делает их необыкновенно яркими и блестящими. Специальная структура не жирнит и не утяжеляет волосы.

Отзыв:  Мне требуется около четырех пшиков на длину до груди. Это масло чуть более жидкое, чем первое. По своим качествам оно мало чем отличается, так же хорошо впитывается и не жирнит. Но с проблемой сечения справляется немного хуже. В остальном оно придает волосам блеск и делает их мягкими и ухоженными. Средство более экономично, не смотря на то, что мне его нужно больше, расходуется оно медленнее.

 

Но я отдаю предпочтение первому серуму от Alfaparf. Он более сильные и дает более ярко выраженный эффект. По стоимости он дороже, но его действие направленно на предотвращение расщепления, а второе средство более "уходовое". Оба серума по своему очень хороши.

Первый серум рекомендую тем, у кого, как и у меня, секутся волосы.

Второй серум рекомендую тем, у кого волосы более здоровые. Он придаст необходимый блеск и ухоженность.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку