-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пляшущая_в_облаках

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Мой_цитатник Quotation_collection Private_thoughts Cine-Cinema kinopark Celebrity_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2008
Записей: 500
Комментариев: 13
Написано: 571


Без заголовка

Среда, 14 Сентября 2011 г. 23:13 + в цитатник
Цитата сообщения killer-beaver Печальный опыт с прекрасным продуктом - Vitalumiere Aqua Chanel

Vitalumiere Aqua Chanel

Хочу рассказать очень печальную историю – об идеальном тональном креме, который я не могу использовать.

Я – счастливая женщина. У меня чувствительная комбинированная кожа, склонная к появлению прыщей и аллергии; очень светлая, с неприятным красноватым подтоном в центре лица. Плюс поры, следы от прыщей, купероз. Естественно, что при таком наборе сам Бог велел использовать тональный крем – что я безуспешно пытаюсь делать на протяжении нескольких последних лет. Проблема же моя в том, что ВСЕ жидкие тональные средства, которые я пробовала, вызывают у меня резкое ухудшение морды лица – она покрывается многочисленными гнойными прыщами. Однако это прискорбное обстоятельство не перечеркивает достоинств самих тональников – все они были по-своему хороши, а последний – Vitalumiere Aqua Chanel – был не просто хорош, он был невероятен. И не вина Питера Филипса, что от него я тоже расцвела, подобно мухомору.

От производителя: текстура нового поколения. Необычные ощущения на коже. Уникальный результат в макияже. Быстрое и простое нанесение. VITALUMIERE AQUA - для макияжа, который идеально сливается с кожей. Мягкая и невесомая текстура «тональной воды» не может не удивить: несмотря на свою потрясающую нежность и легкость, текстура создает идеальный эффект второй кожи. Кожа становится удивительно однородной, свежей, полной энергии. Лицо выглядит великолепным и естественным. Оно излучает энергию. Оно купается в свете. Минеральный экран и фильтр солнечной защиты UVB, входящие в формулу, защищают кожу от вредных солнечных лучей (SPF 15). Аромат, напоминающий о кристально чистой воде, усиливает ощущение свежести и наслаждения уже при нанесении.

От меня: по-моему, это революция. После тщательного встряхивания бутылочки вам на руку выливается, а частично вываливается неоднородно-комковатая субстанция с выраженным, но приятным ароматом. При нанесении на кожу лица вы чувствуете воду. Воду, и все: то есть сначала немного влажно, а потом не чувствуете вообще ничего кроме своей кожи. Кожа, кстати, остается кожей, выглядит так, как будто на ней ничего нет – ни тонального, ни жирного блеска, ни черных точек, ни прыщей, ни покраснений. При своей супертонкости, супернеощутимости и суперневесомости крем достаточно хорошо замазывает недостатки. Впрочем, не стоит забывать, что это флюид, а они по определению не предназначены для глухой маскировки, но при необходимости крем можно либо наслоить – он это переносит, либо воспользоваться корректором.

Крем очень комфортен в носке, без пудры спокойно держится как минимум часов 6-7, с пудрой – до победного конца (дня). У него очень приятный – тут следует модное слово – финиш. Производитель обещает сияние – и действительно дает СИЯНИЕ, а не дискотечное помигивание миллиметровых блесток. Никаких светоотражающих частиц (во всяком случае, различимых без микроскопа) я в нем не нашла. И лицо с ним выглядит почти матовым – но не запудренным или стянутым, а именно что сияющим изнутри – жуткий бьютиблоггерский штамп, но что ж поделаешь, если это так. Как мне кажется, он подойдет для всех типов кожи, кроме самой жирной: он не сушит и не стягивает кожу, при этом дает некое минимальное увлажнение (гиалуроновая кислота, бла-бла-бла), но ни в коем случае не ощущается на коже как нечто жирно-пленочное.

Еще одно очень приятное обстоятельство – подбор оттенков в палитре. Во-первых, много светлых оттенков, во-вторых, они по-умному сделаны. Так, я впервые нашла цвет, идеально сливающийся с цветом моей кожи – В10 Pastel: очень светлый чистый бежевый на желтой основе, прекрасно нейтрализующей мою природную поросячесть. Слияние было действительно полным – я спокойно могла наносить тональный крем только на центральную часть лица (все мои проблемы сконцентрированы именно там), и никакой разницы между т-зоной и щеками не было видно. Так что белокожим, находящимся в вечном поиске своего оттенка, советую наведаться к шанельному стенду.

Итак – необыкновенно легкий в носке, но с хорошей маскирующей способностью тональный крем, подходящий для разных типов кожи, с замечательной палитрой. Очень советую всем.

Цена – без скидок около 2000, в ИДБ с максимальной скидкой – 1500 с чем-то.

Оценка: 5 (Витальюмьер Аква не виноват в том, что у меня идиотская кожа)

P.S. Из опробованных ранее и вызвавших аналогичную реакцию – ланкомовские тант идоль и колор идеаль, несколько тональных средств клиник, фотоперефекшн живанши, маковская селект спф 15.

P.P.S. А теперь слайды. Как можно увидеть, я изумительно фиговый фотограф, но уж какая есть. Фотошопом пользоваться не умею. На фото "после" только тональный крем. Недостатки видны, но в обычной жизни меня редко разглядывают в режиме макросъемки с 10 см.

 
 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку