-Я - фотограф

Мой зеленый занавес - таинственный вечер

Мое окошкоирис с болотапоздняя сиреньза оградоймимо доматаинственный вечерсолнце уходящеевид на поссоветлюбимые лилейники

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Энверс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13509


Убийства во сне и наяву.

Четверг, 12 Марта 2009 г. 12:30 + в цитатник
 (400x485, 153Kb)

Очень хорошо его помню: приземистый такой эсэсовец. Форма черная, с иголочки. Морда круглая и ничего не выражающая.Я шла по дорожке в детский сад за сыном. Вокруг царило безлюдье, было немного жутковато.

Услышала шаги за спиной, обернулась - он бежит за мной. Как-то очень быстро догнал и повалил на землю. Морда нависла надо мной, шея толстая, короткая. Я вцепилась обеими руками в эту шею и стала отчаянно сжимать пальцы. Шея оказалась неожиданно податливой - пальцы тонули в ней. Захлестывало отвращение от этой мягкости. Лицо эсэсовца налилось кроью и стало похоже на кровавый пузырь, изо рта пошла белая пена. Потом он как бы сдулся, стал тряпичным, я сбросила его и - проснулась.

Было очень тошно, я долго мыла руки, намыливала и смывала, и снова - намыливала и смывала.

С тех пор я знаю, что это такое - убить человека.

 

Вчера в Германии школьник взял Беретту отца, пошел в свой класс и расстрелял 9 (девять!!!) человек. Особое внимание он уделил девочкам.Он не знал, что это такое - убить человека. Он убивал в компьютерных играх и этот процесс ему нравился: развлекал, поднимал тонус, давал возможность почувствовать себя сильным и ловким.Жизнь не давала таких ощущений, девчонки осмеивали… Но он уже знал, как победить…

Рубрики:  незабываемые сны
дети
Метки:  

nesnew   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 13:14 (ссылка)
Самой не страшно ?
Ответить С цитатой В цитатник
Энверс   обратиться по имени Страшно за детей. Четверг, 12 Марта 2009 г. 13:24 (ссылка)

Ответ на комментарий nesnew

Родители, чем наслаждаются ваши чада за компом?
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Кириллова   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 15:01 (ссылка)
Дык, с детства - пистолеты, автоматы - любимые игрушки...
Ответить С цитатой В цитатник
Энверс   обратиться по имени Компьютерные игры и боевики бесконечные - Четверг, 12 Марта 2009 г. 15:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Татьяна_Кириллова

привычка к убийству, трупам и - отсутствие необходимости думать и СО-чувствовать.
Ответить С цитатой В цитатник
По_имени_Мяу   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 16:39 (ссылка)
Уже 16 человек погибло от его рук... А был примерным, бесконфликтным учеником...

Про любимые игрушки. Интересы формирует среда. Во времена СССР, когда военная госмашина всячески пропагандировалась, в период противостояния с Западом такая была задача - создавать романтический образ Воина-защитника, спасителя мира. Вспомните стихи Михалкова, его героев: солдаты, пограничники, милиционеры. У моей мамы в 5 лет любимой игрушкой был красный пластмассовый автомат. В то же время убийство не было так "доступно", как сейчас, когда детвора сутками сидит у компов. Фильтровать модное и полезное - задача родителей. Для того мы и рядом с ними...
Ответить С цитатой В цитатник
Энверс   обратиться по имени А государство? Четверг, 12 Марта 2009 г. 18:04 (ссылка)

Ответ на комментарий По_имени_Мяу

Может ли оно направлять процесс формирования духовных ценностей?
Ответить С цитатой В цитатник
По_имени_Мяу   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 18:30 (ссылка)
Энверс, у государства свои цели. Глядя, что творится на ТВ, в литературе, в образовании я очень сомневаюсь, что госу-ву нужен человек_разумный в принципе... Мне кажется, сейчас как никогда между Человеком и Гражданином огромная пропасть...
Ответить С цитатой В цитатник
Энверс   обратиться по имени А когда-то Четверг, 12 Марта 2009 г. 19:22 (ссылка)

Ответ на комментарий По_имени_Мяу

считалось. что Государство - это мы!
Ответить С цитатой В цитатник
По_имени_Мяу   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 19:31 (ссылка)
Энверс, да, могучие были времена, как их ни ругают нынче. Народ, который верит в себя, в правду, в светлое будущее - великий народ. И счастья было больше - в поисках чешских стенок и люстр, но счастливое было время...

А теперь государство - это "они", а народ - это "мы". Такой вот антагонизм...
Ответить С цитатой В цитатник
Энверс   обратиться по имени Нас больше, Четверг, 12 Марта 2009 г. 20:41 (ссылка)
и если мысль материальна, мы меняем реальность.
Ответить С цитатой В цитатник
пушистый_крокодил   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 21:43 (ссылка)
Исходное сообщение Моя_Пустота
Энверс, да, могучие были времена, как их ни ругают нынче. Народ, который верит в себя, в правду, в светлое будущее - великий народ. И счастья было больше - в поисках чешских стенок и люстр, но счастливое было время...

А теперь государство - это "они", а народ - это "мы". Такой вот антагонизм...
Моя_Пустота, Энверс, Так, да не совсем так. К сожалению, мы, как при Советах, так и при теперешнем дурном капитализме - лишь прослойка причитающей во все времена по прошлым временам интеллигенции. А вот такой формации, как "Народ" у нас просто нет. Есть масса хороших людей, а Народа - увы! Народа, который, как во вполне благополучной Дании, десятитысячными толпами мирно, организованно вываливал бы на улицу, заметив хоть малейший подвох в пенсионной реформе... Народ этот не был нужен ни клике Брежнева с его КПСС, подавно не нужен трансформерам из "ЕР", несмотря на лицемерные причитания Путина по гражданскому обществу, по национальной идее. Это - самое печальное. И перемен ждать еще лет 50-70, не меньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Энверс   обратиться по имени Мрачно, Четверг, 12 Марта 2009 г. 21:47 (ссылка)

Ответ на комментарий пушистый_крокодил

хотя бы сроки сократить.
Ответить С цитатой В цитатник
MauZzzy   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 22:18 (ссылка)
Блин!
Ну конечно! Компьютерные игры! Аццкая мегопроблема! Корень всех зол!
Не смешите меня.

Автор, вам лет сколько? Вы в школах давно были? Или еще в Советском Союзе учились, когда все были добрые и хорошие?
Есть хороший фильм - "Класс". Вот там очень хорошо показаны причины 90% таких преступлений, когда подросток идет стрелять в школу. Не во двор, не в магазин, не в кинотеатр, а в школу. И кстати да, там парень тоже за компом часто сидел.. наверное тоже потом сказали что игры..
Не надо, пожалуйста, судить о том, о чем вы не имеете ни малейшего понятия. Вы выпали из жизни. Вы не видите сути проблемы. Жестокие игры - это не корень, это одно из решений. Они помогают выплеснуть боль, отчаяние и ярость не на окружающих, а на бездушных кукол по ту сторону монитора. Но иногда и это лекарство перестает действовать.

Перед тем, как писать такие "поучительные" посты, подумайте, пожалуйста, а что вы знаете об этих людях и об их жизни?..
Ответить С цитатой В цитатник
nesnew   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 22:26 (ссылка)
Исходное сообщение Энверс
Родители, чем наслаждаются ваши чада за компом?
Младшие на уровне мультиков, а старшие живут отдельно и безконтрольно....
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Кучеренка_таня   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 03:08 (ссылка)
Это ужасно!
У человека не все нормально с головой
Ответить С цитатой В цитатник
Энверс   обратиться по имени Стой - это бездна! Пятница, 13 Марта 2009 г. 12:36 (ссылка)

Ответ на комментарий MauZzzy

Может откроете дневник и тогда обнаружите, что не все хотят вас ударить. Что есть люди, которые способны вас понять, даже "боль, отчаяние и ярость не на окружающих,"
Да, я училась в советской школе и мне не кажется плодотворной идея эмиграции в стрелялки.
Стрелялки - "одно из решений проблемы"??? Назовите еще несколько, чтобы можно было говорить серьезно.
Ответить С цитатой В цитатник
Энверс   обратиться по имени Чувствуют-ли они нашу любовь? Пятница, 13 Марта 2009 г. 12:39 (ссылка)

Ответ на комментарий nesnew

И остаемся-ли мы интересны для них??? Я стараюсь жить в русле этих вопросов.
Ответить С цитатой В цитатник
Энверс   обратиться по имени Ясно - его обижали. Пятница, 13 Марта 2009 г. 12:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Таня_Кучеренка_таня

А поговорить было не с кем. Комп - хороший друг, в зависимости от того, чем его заполняем.
Голова - хороший инструмент, если мы ее заполняем.
Ответить С цитатой В цитатник
MARIyanna01   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 14:53 (ссылка)
Я тоже из того советского времени, и тогда не было столько агрессии у подростков, они были заняты совсем другим. Школа не только учила, но еще и воспитывала. А что сейчас - ТВ переполнено сексом, боевиками, страшилками. Ребенок целый день перед теликом, потому-что так удобно маме, или в компе. И что у него будет с головой......какая психика....
Ответить С цитатой В цитатник
Энверс   обратиться по имени Родителям Пятница, 13 Марта 2009 г. 15:18 (ссылка)

Ответ на комментарий MARIyanna01

необходимо с самого рождения учит ребенка что-то создавать: рисовать, лепить, строить. Тогда и комп будет для него инструментом творчества, а не убийства времени и бегающих человечков.
Ответить С цитатой В цитатник
MauZzzy   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 01:00 (ссылка)
Энверс, дневник открывается для всех, кто попросит. Я не прячусь. Просто защита от спама. Людей, способных меня понять, мне хватает к счастью в реальной жизни и искать друзей и понимания в интернете нет нужды. Меня саму очень сложно ударить, потому как могу ударить в ответ, и гораздо сильнее, так что не надо искать проблемы и какие-то психологические причины там, где их нет.
Далее по теме:
Стрелялки были всегда. В советское время дети играли и в войну, и в индейцев, стреляли друг в друга, убивали друг друга - но от этого они не шли убивать реальных людей. Тоже самое и с компьютером. На определенном этапе все игры, какими бы они ни были, всего лишь потребность ребенка в осознании ролей. Ребенок учится представлять быть разным, всяким, любым, и игры в войну, в какое-то противостояние вполне нормальны. В наше время все чаще игры на улице заменяются компьютерными играми. Это плохо с точки зрения физического развития, но отнюдь не психического. Если ребенок не может отделить игру от реальности, то проблемы с головой у него были еще до того, как он сел играть, и игра по сути не виновата. Да, она выступила катализатором, но с таким же успехом это мог быть фильм, песня, репортаж новостей, рекламный ролик. Если у человека проблемы с психикой, копать надо куда как глубже, чем игры-песни.
Далее, все-таки про "школьную" тему. Если вы заметили - в последнее время это - тенденция. Ребенок, который до этого был абсолютно нормальным (не мучал животных, не грубил взрослым, родители и соседи считали его милым и добрым), приходит в школу и начинает убивать. Причем начинает со своих же одноклассников, заканчивает обычно самим собой. И никто не задается вопросом - почему? Вернее да, задаются, но ответ готов - компьютерные игры! Все так просто. И думать больше не надо. И анализировать ничего не надо.
А теперь, все-таки, попробуем подумать. Человеку, у которого проблема с головой, обычно все равно в кого стрелять. Если его толкают на это компьютерные игры, то по идее, он должен открыть огонь сразу же выйдя на улицу (вряд ли вы знаете это, но ни в одной компьютерной игре никто не убивает людей в школе. Чаще всего это улицы, либо какие-то спец помещения вроде военных баз. Логично было бы предположить, что подросток, копирующий любимую игру, предпочтет делать так как там - стрелять в случайных прохожих, незнакомых по сути людей). Плюс, человек, который не понимает, что он творит, вряд ли покончит жизнь самоубийством. Чего ради? В играх после такой бойни дают приз, почему бы и ему не расчитывать на что-то подобное? Однако, подростки убивают и себя тоже. Почему? Да потому, что они понимают, что совершили нечто недопустимое, противоестественное, что сделали неправильно и не смогут продолжать жить дальше с этим грузом. Однако, в сложившейся ситуации не видят для себя другого решения. Что это за ситуация, спросите вы?
Постоянное унижение, избиения, агрессия и непонимание со стороны окружающих. Вам, после вашей советской школы, наверняка будет очень трудно в это поверить, но в школах сегодня творится черт знает что. Наверное не во всех. Наверное есть закрытые лицеи и частные школы, где этого нет. Может быть.. Но не у всех есть возможность туда попасть. Большинство вынуждено ходить в школы государственные.. я не спорю, и среди них есть хорошие школы и толковые учителя, и это хорошо и правильно, но давайте сейчас поговорим о тех, кому не повезло. Представьте себе ребенка такого, каким вы его описали - развитого, милого, доброго, любящего рисовать. Пусть это будет мальчик. Да, именно так. Мальчик любящий классическую музыку и со способностями к живописи. Пусть ему будет лет 13. Пусть до кучи он будет интровертом. А теперь отправим его в школу. В обычную, куда ходят обычные дети, те, которые не стреляют в других, которые ходят на дискотеки и в клубы. Как вы думаете, много у него там будет друзей? Удивительно, но нет. Просто потому что его интересов никто не поймет. Но! Дальше больше. Это вы, в силу своего возраста, встречаясь с человеком, система ценностей которого кардинально отличается от вашей, в крайнем случае предпочитаете с ним не общаться, а что делают в такой ситуации подростки? Человек двадцать подростков, которым нечем заняться? Никогда не догадаетесь - они начинают его травить. Жестоко. Более того, я догадываюсь, что наверняка и в советских школах было нечто такое, когда весь класс ополчался против одного человека, вспомнить хотя бы "Чучело", но в наше время все-таки что-то изменилось. Если тогда максимум, что могли себе позволить дети - это травля моральная, в наше время к этому добавляется еще и травля физическая. Избиения, вплоть до переломов и выбитых зубов, в редких случаях попытки изнасилования и сексуального использования (чаще всего это, как ни странно, случается именно с мальчиками). Добавьте к этому родителей, которым некогда особенно заняться ребенком, потому что надо зарабатывать деньги на кружок живописи, да и при этом родители тоже заканчивали советскую школу, и им чаще всего кажется, что ребенок преувеличивает, что не может такого случиться в школе, там же учителя.. Кстати, об учителях. Очень часто именно они провоцируют конфликты, сами того не замечая. Им кажется, они воспитывают ребенка, на самом деле - настраивают всех против него. Очень популярны в наших школах например высмеивания ребенка учителем, так сказать в воспитательных целях. Ну и еще один пунктик - тот, кого забивают и оскорбляют чаще всего, как уже было сказано, - интроверт. Он не любит собраний народа, шумных вечеринок, не может сразу найти что ответить, гораздо проще ему живется наедине с самим собой. В оппоненты же ему обычно выдвигаются экстраверты - лидеры, сильные, привыкшие, что все играют по их правилам, смелые, настойчивые, умеющие красиво говорить и располагать к себе людей. Учитывая то, что учитель - тоже человек, их симпатии чаще всего бывают именно на стороне обидчиков. Просто потому, что обидчик, как человек яркий им импонирует больше, нежели забитое существо с последней парты.
А теперь представьте, что творится в душе у этого подростка, что творится у него в мозгах и в сердце, когда люди, которых его с детства приучили считать добрыми и хорошими относятся к нему как к отбросу, а другие люди, которые вроде как призваны его защищать и опекать - не верят и говорят, что он преувеличивает, и что ему надо учиться решать конфликты с людьми.
Более того, давайте вспомним еще и то, что у каждого человека есть такое качество, как гордость. Нельзя никого унижать постоянно. Рано или поздно наступает момент, когда человек уже не в силах выносить издевательств, и тогда он, как бы ни было страшно и неправильно, бьет в ответ. Причем бьет наверняка, ибо другого выхода он попросту не видит. И уже после того, как все сделано, он убивает себя. Потому что не хочет и не может жить в этом мире дальше.
Вы можете воспитать своего ребенка добрым и хорошим, но вы не можете сделать так, чтоб на жизненном пути он сталкивался только с добрыми и хорошими людьми. Вы не можете уберечь его от подлости и предательства. И компьютерные игры тут совершенно не при чем.
Ответить С цитатой В цитатник
Энверс   обратиться по имени Меня потрясла Суббота, 14 Марта 2009 г. 11:57 (ссылка)

Ответ на комментарий MauZzzy

ваша картина современной школы. Огромное спасибо за такой серьезный ответ на тему. Разрешите вынести это в пост. Родителям - предупрежден, значит вооружен. Учителям - услышьте.
Ответить С цитатой В цитатник
MauZzzy   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 16:13 (ссылка)
Энверс, пожалуйста. Разрешаю. Сама закончила школу два года назад, поэтому писала о том, что видела и что знаю не понаслышке.
Ответить С цитатой В цитатник
Энверс   обратиться по имени Опубликовала в пост Суббота, 14 Марта 2009 г. 21:15 (ссылка)

Ответ на комментарий MauZzzy

Почитайте комменты. Да, мне еще нужно восстановит ваше авторство, сразу нужно бы, боялась - будете против.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку