Костюм - желание, знак, сигнал. |
26 портретов и фотографий, которые показывают, как костюм раскрывает наши желания, помыслы, стремления и характер.
Илья Репин
«Монахиня»
Желание отрешиться от всех земных красок и страстей. Черный цвет, форма кокона.
Но вот черный приобретает блеск и дополняется мехом и ярким макияжем, и костюм будит эротическую фантазию.
Желание тишины и защиты, сохранение внутренней гармонии.
Сочетание черного и белого с небольшим дополнением красным создает настроение торжественности.
Ни смирения, ни сексуальности - прочный статус.
Кажется, что выражение усталости в глазах рождено рыхлостью черных и серых деталей костюма.
Искристое великолепие серого, вертикали полос и силуэта - программа целеустремленности, она же читается и во взгляде.
Рембрант. Взгляд художника абсолютно отчужден от великолепия костюма - он собирает свет!
Дюрер. Портрет бородатого мужчины в красной шапке 1520г.
Красная шапка как воспоминание о юности.
Дюрер. Портрет венецианки.
При ярком цвете волос и платья умело использованы бусы и бант, подчеркивающие цвет глаз.
Черный и белый. Поза смирения, почти - зародыша, вызывает непреодолимое желание помочь.
Борис Кустодиев, портрет жены художника (1903)
Закрытое платье с глухим белым воротничком, подчеркнутым камеей - все ради живого взгляда. Психологический центр костюма!
Естественность русских женщин уникальна. Портретисты, работавшие за границей, говорят, что всегда узнают русских женщин -
именно по их естественности. Блузка героини Серова ("Девушка освещенная солнцем"), кажется, скроена самой природой.
А этот костюм делает необязательным присутствие человека: Модель, призванная демонстрировать фантазии роскоши.
Валентин Александрович Серов
Портрет императора Николая 2. 1900
Отгораживающий серый цвет простой шинели - стремление уйти от сложностей управления государством.
Рафаэль Санти
Картина Портрет кардинала. 1510-12
Торжественными формами выявлено мистическое звучание красного цвета.
Картина Серебряковой: Крестьянка с коромыслом.
Функциональность красных деталей костюма придает ему звучание рабочей активности.
Кустодиев (Купчиха 1918г.)
Знак богатства, желание продемонстрировать достоинство богатства.
Дюрер. Портрет императора Максимилиана I. Год создания 1519
Обьемные красные формы и большой меховой ворот - образ императорского величия.
Ренуар. "Танец в Буживале",1919г.
Равевающийся красный чепчик в сочетании с розовым платьем - сигнал легкого возбуждения и легкомыслия.
Серов. Портрет княгини Зинаиды Юсуповой. 1902
Черный подчеркивает изящество фигуры и легкость воздушного платья.
Серов. Портрет княгини Ольги Орловой. 1911
Обемная шляпа так же высокомерна, как выражение лица ее владелицы. Меховая накидка делает образ еще более претенциозным.
Серов. Портрет графини Мусиной-Пушкиной. 1895
Здесь черный дышит и собирает внимание на одухотворенном лице.
Рембрант. Портрет поэта Яна Херманса Крула 1633г.
Металлический черный костюма подавляет владельца, явно не соответствует его мягкой натуре. Когда мода - убивает
Классическая форма высокого статуса.
Использованы изображения с сайтов
http://ilya-repin.ru/woman/repin10.php
фото модели
http://2photo.ru/9654-sessilee-lopez...-fotograf-steven-meisel-2008.html
http://bibliotekar.ru/Krenuar/5.htm
http://bibliotekar.ru/kRafael/5.htm
http://2photo.ru/9220-znamenitosti_muzhchiny_fotograf_andrew_macpherson.html
http://ilya-repin.ru/woman/repin10.php
Рубрики: | фото Консультации по цвету школа энергодизайна картины |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий Blogolep
Ответ на комментарий rinoula
Ответ на комментарий Lucika
Ответ на комментарий Энверс
Ответ на комментарий Lucika
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |