-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Норвегия_Ноябрьская

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2008
Записей: 380
Комментариев: 683
Написано: 1839


Карантин. Трудная пятница.

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 09:07 + в цитатник

Сломав голову при прочтении очередной главы про масонство на старославянском, я поняла, что день не задался. Ударившись локтем при выходе из комнаты, обнаружив синяк на колене и почувствовав леёгкую боль в шее, я поняла, что всё происходит в моём репертуаре и день явно будет сочным и полным событий. Потом меня обругала тётка. Но я всё стерпела и решила все вопросы. Переделала все дела. Даже ватман купила. 

Потом договорились с мизантропом погулть и вдруг осознала ужасную вещь - я совсем не ориентирусь в этом городе. Тем более, вечером. Да, это довольно печально. Мы натопались, посидели в Венской кофейне, и потом, встретив Бодичку, усиленно старались посадить меня на троллейбус. Что, впрочем, оказалось провальной идеей и я ехала в обнимку с ватманом на маршрутке.

Подведу утренний итог (то бишь, ощущения с утра):

- испытание новой пушистой подушкой я не выдержала и адски болит шея.

- гудят ноги.

- хочу спать.

- слабость.

Но мы всё равно вчера хорошо провели время. Мне всё же так нравится тот вид с моста. Остальное неважно.

Рубрики:  простое повествование
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку