-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Норвегия_Ноябрьская

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2008
Записей: 380
Комментариев: 683
Написано: 1839


Карантин. День пятый-шестой.

Пятница, 06 Ноября 2009 г. 22:23 + в цитатник
В колонках играет - Kings of Convenience - Failure

Вчера курили с Ляной кальян, от которого мне было очень"кругом голова", и я иду на кухню, понимая, что иду, подпрыгивая и мне так удобно, а на кухне я стою, уперевшись лбом в стол. Ляна пускала колечки дыма. Ели блины с шоколадом, вареньем вишнёвым, маслом, котлетами, сыром, лимонами... В общем, Лянчик, было так здорово и весело. Курить кальян за просмотром психоделических мультов, понимая, что едет крыша - это так по-нашему! Детка, приходи ещё, ведь "молоко, оно же плямкает!" и "он сам курится".

А сегодня фильм у мизантропа и толпы мурашек по всей коже, и пончики, и чай, чай с бергамотом, который оказался без бергамота, а фильм был странным, но довольно забавным. А ещё какие-то мелкие моменты, от которых улыбка.

А потом с Выгонюком фотография, который перелазил по ту сторону бортика посреди моста, носились по центру города, пытались сфоткать надпись у моста, которая не влазила в объектив (спасибо, что удержал, не сбросил в канаву!), смешные сплетни и "блин, а скарификатор-то погнулся!".

Забавные ситуации в троллейбусе, бег с варениками по ступенькам и симмуляция надрывного кашля как способ избавления от пьяной гопоты

Я иду по бордюру, балансируя, слушаю Jamiroquai и улыбаюсь во весь рот. Хорошо, что на мне маска. Никто не решит, что я спятила.

Все люди, которые в масках. Это так интересно, когда видишь, как люди в масках улыбаются глазами. Никогда не обращала на это внимание. Улыбаются. Глазами.

 

Рубрики:  простое повествование
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку