-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Норвегия_Ноябрьская

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2008
Записей: 380
Комментариев: 683
Написано: 1839


осенило

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 23:05 + в цитатник

К семнадцати годам я поняла, что в меня никто не влюбится по уши и сходить по мне с ума тоже никто не собирается. 

И мурашек мне тоже никто не обеспечит. И думать обо мне тоже никто не будет. Этого не будет делать тот, кто нравится мне.

Я приняла это как аксиому.

япроживуэтучёртовужизньдлясебя

 

 (700x525, 73Kb)

Рубрики:  дымка
Чудовищно бессмысленная логическая цепочка
самокопание тяжёлой лопатой самосознания
Метки:  

Процитировано 1 раз

дышать_весной   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 23:31 (ссылка)
Последняя фраза.Так и надо. Реальность жестока.
Когда приходят такие мысли, детство с принцами на белых конях заканчивается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 23:38ссылка
никогда не грезила о приторных принцах и плюшевых мишках.
Korrica   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 00:15 (ссылка)
ты не права
Ответить С цитатой В цитатник
The_Taste_of_Ink   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 00:46 (ссылка)
категорично
честно говоря, у меня к себе такое же отношение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 08:26ссылка
пора бы засунуть мне такое такое отношение куда-то подальше...
-чернильное_сердце-   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 19:32 (ссылка)
Норвегия_Ноябрьская, ерунда. Вот только так подумаешь и заносит кого-нибудь в душу попутным (а может и нет) ветром...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку