-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Норвегия_Ноябрьская

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2008
Записей: 380
Комментариев: 683
Написано: 1839


Не рвіть же моїх вітрил, я наголошую вдруге! (с)

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 00:13 + в цитатник
В колонках играет - Бумбокс

Я знайшла затертий синій диск із записами Бумбоксу.

Згадала, як вперше намагалась співати в терцію.

Як зависала днями на балконі, на підвіконні.

Як танцювала у платті, вся мокра під дощем, підтримуючи руками волосся. 

Як носила волошки у волоссі.

Згадала світанок на даху.

Згадала більярд "на шарфік".

Я згадала, що дуже хочу все-таки навчитись співати джаз.

Сиджу на підлозі і вириваю фотографії з Vogue, клею їх на стіни. Сиджу на підлозі і підспівую Бумбоксу.

Наступного разу віскі, так? Хм. Треба буде взяти щось дуже гурманське.

Тихіше. Я відчуваю, як понеділок наближається. Тихіше.

 

Рубрики:  простое повествование
самокопание тяжёлой лопатой самосознания
Метки:  

-чернильное_сердце-   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 12:24 (ссылка)
К сожалению,мало,что поняла:-) с украинским туго у меня. Но бумбокс очень люблю

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 23:48ссылка
воспоминания. Бумбокс - очень трепетная тема.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку