-Музыка

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2008
Записей: 406
Комментариев: 404
Написано: 1389


Мои не отправленные письма часть 1

Среда, 19 Декабря 2012 г. 00:41 + в цитатник

Как от много мне приходится отказаться.. а ты не видишь... и думаешь, что так и должно быть. или специально двигаешь меня к краю бездны.. ты не был таким до нашего с тобой "замужества". Что же случилось?.. Мне тошно находиться с твоими друзьями только при мысли, что у моих мы с тобой никогда вместе не будем... я не хочу, чтобы ты появлялся с ними... они хоть не сильно хотят видеть, но стерпят..

Новый год придется справлять без них.. может быть и без тебя.. у тебя ведь все так неопределенно :( это пугает... Пугает отсутствие стабильности в мужском плече. 

А может быть вообще одной?,. а может кинуть все и быть самой собой? той, что прежде я была?.. Но все мужчины, с которыми реально мне было б интересно, неинтересны мне, они скучны и однообразны.. а может. может, просто все не то?

Ну вот что с тобой? Чего ты хочешь? Мечта твоя - уже отрада мне... А больше? о Господи!!! За что? по что народ глупейший не видит величину простора своего, и нашего? Они уткнулись тихо в книги и видят только кончик носа. Ведь даже буквы уж расплываются у них. Мне тошно.. 


Видимо, редкое общение со своей второй половинкой дает о себе знать...

 

Вновь стали общаться с Игорем. А вроде даже как-то лучше стало.) Кажется, Лёлик прав.) 

 

ЗАМЕТКА: Проанализировала твои шутки. Многие правда злые.. :(

и вот сейчас вспоминаю, как я реагирую на многое то, что ты мне говоришь. Наверное, это отдача.

Но я никак не могу понять, почему ты так зло шутишь порой?

А раньше этого не было..

Ответ никак не приходит мне на ум..

Яда много.. яд скапывает.. яд.. ну и откуда он? и зачем он тебе?.. а мне? О_о

Надо ответить на эти вопросы.

Рубрики:  Этот шарик улетел, завтра будет новый...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку