-Музыка

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2008
Записей: 406
Комментариев: 404
Написано: 1389


Присланному письмо в марку не смотрят

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 21:58 + в цитатник

13-2[1] (143x104, 8Kb)

В поисках своего преподавателя писала на разные почты. Какие только могла найти, спросить. Позвонила бы, но телефона ни у кого нет. Отчаявшись в корень, пошла по второму кругу: на кафедру. Мне выудили еще один электронный адрес. Совсем мне незнакомый. Я написала красочную речь, в которой описала ситуацию. Ну как-то так вышло:

"Антон Владимирович, здравствуйте!

По верному ли адресу я пишу?
Этот адрес я добыла на кафедре Новых медиа. Мне написали о нем, как о маловероятном. Если же всё-таки этот e-mail адрес Гуменского, буду признательна ответу с Вашей стороны.) А если нет, то просто так - с Наступающими праздниками! =)"

Ответ пришел короткий. Ответ пришел незамедлительно. "Хоть кто-то так быстро отвечает", - пронеслось у меня в голове. Человеку, видимо, явно понравилась моя речь. Пишет Александр Беляев. (как уже все догадались - вначале он написал, что он не является тем человеком, которого я ищу). И пожелал мне в ответ прекрасных праздников.

Вот так вот до сих пор я и получаю ответы ото всех, кроме Гуменского. Ну где же Вы, Антон?

Рубрики:  Этот шарик улетел, завтра будет новый...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку