-Музыка

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2008
Записей: 406
Комментариев: 404
Написано: 1389


Мысли перед Новым годом

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 10:16 + в цитатник

Сегодня будет веселый день. =)

Надо поскорее сдать Моби Дика и бежать в библиотеку. Ну не оцифровал Гугл 4 том Русского вестника за 1871 год. :( а именно он мне так нужен. Думаю, приготовлю кошелек, чтобы расплатиться, если захочу распечатать материалы из него. Даже боюсь представить, в какую копеечку мне это может вылиться =)

Но собственно, была не была =)

А еще я все еще ищу тебе книгу (ага, в голове это держу, пока без действий)

А еще у меня с утра классная прическа =) я никогда бы не подумала, что волосы могут принимать такую забавную форму - они ее никогда не принимали. Ощущение, что у меня толстый жесткий волос. =)

Кто увидит меня с утра, порадуется =)

А пока все еще думается, где бы отпраздновать НГ!

И последующие дни. А еще в пещеру собрались. Правда, людей много. Думаю, если будут ныть, что это им не так и то тоже, еще перед забросом (еще пока мы будем дома), стоит задуматься, чтобы отправиться в пещеру меньшим составом. Но это будет январь. =)

Эх, погуляяяем!! :)))

А вот дома мне будет одиноко.. Наверное. =) кто знает.

IMG_3143 (700x525, 74Kb)
Рубрики:  Этот шарик улетел, завтра будет новый...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку