-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДИКАЯ_АРХЕДЕЯ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ NIAGARAMUSIC

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2008
Записей: 7
Комментариев: 9
Написано: 22


Как делишки?

Пятница, 21 Ноября 2008 г. 22:37 + в цитатник
Ну вот и закончился мой не лёгкий день! Вот пришла с работы наконец!! Устала слегка! 10 часов на ногах это не легко!)))) Я думаю вы меня понимаете!)))) А ещё дорога сильно выматывает! Ехать домой два с половиной часа!))) Но не будем сейчас о грустном! Самое главное что я сейчас дома и сейчас самое время отдохнуть!! А у вас как день прошёл??? Надеюсь лучше, разнообразней и веселей чем у меня!))))))
 (128x150, 6Kb)

Понравилось: 19 пользователям

Самая_лучшая_Милочка   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 00:28 (ссылка)
тухло сегодня пятница а я дома жесть(((ужас...но ты чем занимаешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Kiritani-sama   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 23:50 (ссылка)
у ми все хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку