-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Володя_Соколов

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2008
Записей: 20
Комментариев: 12
Написано: 252


Отдых одна из форм

Пятница, 21 Ноября 2008 г. 06:15 + в цитатник
Вот наберу форму пойду искать, схожу к своим бомжам по торможу.А вы держитесь Россия не та страна где можно просто работать.Климат быстро выбивает,желаю всем успешного бизнеса. Приехали мои дамы устроились не алё , деньги решили вложить в жратву курицы не понимают что второй зарплаты может и не быть. Она мне от любви расправляются крылья и тянет в полет.Я ей с пустой головой можно и разбиться.Она если в голове любовь она не пустая.Я ну тогда подбери диетотерапию по профилактике сердечно сосудистых заболеваний.Она спокойной ночи.Смотрел кинишку когда тело искало собственную голову вот это сила нашла и прирастила. Ну отдохнул два раза ссорился не успел уехать, начальник безопасности ехидничает без сметаны меня не завести. Дала добро на снятия карантина. Ну а бабы кроме глаукомы ничего не заработали Я думаю в России помогают в критических ситуациях в основном инвалиды. Государство стабильно пока оказывает ритуальные услуги Потери ведут к изменению текущей политики.Она была одна из перспективных но умерла.Мои бомжихи стали кудахтать ,а я им выговор в занесение в личное дело. Начальник безопасности приглашает копать огород, не то что я не хочу мне просто некогда. Хотя нужно поехать подышать свежим воздухом. Канитель с врачами начинает уже доставать будет жаль если она умрёт , глупая актриса жизнь не сцена Корпаратив закончился банальными разборками.Куда ушла наша секретарь? После твоей критики только под электричку, да ну кто от дармовщинки уходит. Да борьба за жизнь это не игра на сцене. Глазу полный пипец бесплатно никто лечить не берётся, только удаление. Дочя искала работу через интернет пока не нашла, зато поняла что такое нет. Дела идут конечно плохо, зато присутствует хороший аппетит , эт тоже хорошо Да нам сейчас нелегко приходится пить чай без сахара Ну операция прошла удачно, глаз сохранить не получилось. Прусь от бомжей перевязку с болевым синдромом не выдерживают . Когда человек оживает он продолжает заниматься своим делом. То есть слесарь будет работать слесарем врач врачом итд. А мои девки нашли мужиков . Вообще-то когда дело дрянь советую седеть дома и есть чипсы смотри телик. Друзья мои к сожалению совсем другого мнения. Глаза нет уже пипец, ну если дядька закончит свой путь и все-таки станет биоинженерном то ещё есть шанс. Всё закончилось классически чего было так волноваться. Вот и ушли мои идиотки пользы в финансовом плане от них никакой оставили после себя кучу старых вещей не знаю выкинуть их в мусорник или продать на барахолке это минус . Плюс начальник безопасности начал работать лучше а всего 10 лет назад тоже был классический бомж. Тупо получается я виноват что был сильно строг дочка что бросила мать врачи что не смогли вылечить Вот и всё осталось только светлая память про глупую актрису спи спокойно 19.06.2011 примерно около часу ночи она умерла в Таганрогском хосписе в возрасте 46 лет.
IMG0039A (240x400, 19Kb)Дядька влазиет в новую авантюру хотя не получается только у тех кто ничего не делает.
Рубрики:  О бизнассе

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку