-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
05:30 06.05.2009
Фотографий: 5

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерий_Шведовский

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2008
Записей: 13
Комментариев: 7
Написано: 49


Дневник Валерий_Шведовский

Среда, 19 Ноября 2008 г. 05:01 + в цитатник
люблю. когда меня спрашивают о чём-либо, люблю рисовать портреты людей.
 (640x480, 133Kb)

career   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 09:47 (ссылка)
Привет, поздравляю с созданием своего дневника. Если тебе интересна тема карьеры, то заходи на мою страницу и становись постоянным читателем (стать ПЧ). Читай или комментируй. Буду ждать. Желаю удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
целлюлоза   обратиться по имени (проходила мимо) Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 01:50 (ссылка)
вопросов нет как я погляжу.
Ответить С цитатой В цитатник
Валерий_Шведовский   обратиться по имени Законы Вселенной Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 04:58 (ссылка)
Что в сущности управляет вселенной? Его величество-случай, или его высочество- закон? Случайно ли мы появились на свет? Рождаются и умирают системы , структуры, энергообразования от микро до макромира. Если это закономерно, запрграммировано, то кем ти кто законодатель? Где находится грань между случайным и закономерным?Сколько необходимо произойти похожих и подобных событий, чтобы определить закономерность? Что -же, в сущности, является основой мироздания- случайная закономерность или закономкрная случайность. Давайте говорить о законах Абсолюта, об универсальных законах. Как угодно назовите их- новой диалектикой вселенскими законами или главными законами природы, сколько их?
Ответить С цитатой В цитатник
Валерий_Шведовский   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 05:07 (ссылка)
Из глубокой древности чудом оставшиеся письмена и мифы постепенно открывают человечеству древнейшие знания и представления о Боге и о том, что Божественное начало объемлет всё в мире. Различные предания, мифы, притчи, рисунки ,письмена, древнейшие искусства, реликвии и прочие атрибуты древнейших культур, верований, молитвенников, традиций, обрядов ритуалов и церемоний дают представление об образе Бога.Подобие Бога- это его поизведение- образ человека на земле,представляющий собой своеобразнаую личина,которая после смерти трансформируется в духовный кокон из которого должно выродиться что-то необычайное,невиданное светлое и красивое.И это нечто-душа полетит навстречу свету в конце туннеля,свету познания добра и справедливости и в этом только малая толика тех знаний,тайный смысл,которых так манит умы любознательных открывающих секреты миропонимания и естествознания мыслителей. Истинные знания- это путь к просвещённости, к Божественному свету заблудшихся во тьме невежества, помощь нуждающихся в поддержке в трудные минуты немыслимых перипетий судьбы, ясная цель неопределившимся,сомневающимся и потерянным вероотступникам. Из глубокой старины до нас дошли сведения о тайных знаниях египетских жрецов,которые считали,что Бог Амун соединял в себе четыре божества: Нет-материю, Неф-дух,имеющий силу законодателя и управляющий Вселеной с помощью общих закономерностей и принципов,Пашт-пространство и Себек-время.Кроме того даны были определения Сефар-чисел,определяющих мерность всего ,Сипур-волны имеющие цикл, и Сефер-письмо, материализующее мысль, выраженную в слове.Существовала идея герметизма о смысле жизни и того,ради чего человек пришёл в этот мир и что произойдёт после его смерти., а также многие другие тайные или не очень,
,явные или завуалированные, доступные или закодированные знания законов,которые на основе предыдущих дедовских представлений традиций создавали новые учения различных направлений, ставящие перед собой цель выработки нравственных, моральных и религиозных идеалов.Последователи подобных учений и общественно-политических течений вели дискуссии, составляли послания и писания, наставления и своды законов, заповеди и заповедные правила, которые заучивались наизусть, назубок и передавались, как наследия духовных наставников.А всё то,что шло вразрез, объявлялось духом недомыслия, ересью и бузой безрассудства. Появлялась вражда, восстания и революции сначала на уровне теорий, а затем и на уровне общественно-политических отношений. Когда на Синае народу Израиля далось Откровение в виде заповедей и причём сразу на многих языках, то оно сопровождалось рядом феноменов.Так к примеру,экзегетика исходит из того, что природный естественный мир, будучи однажды создан Творцом,управляется законами заложенными Самим же Создателем, что было записано в Вавилонском Талмуде на арамейском языке. Современные патриархи в соглассии с еврейской традицией убеждены в том, что знания Торы пронизаны внутренним тематическим единством.Принцип экзегезы заключён в том, чтобы размышлять над смыслом вымысла и практически применить выводы сделанные из замысла. Для таких выводов характерны переплетения изотерических и экзотерических аспектов в процессе анализирования тех илил иных законов и заповедей. Так,например мир был сотворён за семь дней а после потопа он был пересотворён за сорок дней и это при наличии сотворённого за семь дней бесконечной расширяющейся вселенной. А как вы определите о каком мироздании идёт речь о вселенском или планетарном или просто о семейном или личном микрокосме.Если естествознание оперирует такими качествами, как плотность, циклическая стабильность, временая и пространственная определённость, то с точки зрения религии необходимо уже добавлять о целостности, сгущённости, сбалансированности, жизнестойкости и взаимосвязанности. Хотя следует различать религию догматическую или церемониальную с религией мистической или эзотерической. Если в первой преобладают общепринятые популярные культы, то во второй мистерии духа, доступные посвящённым или людям с особыми способностями восприятия.Вот некоторые апологеты христианства утверждают, что Евангелия описывают не реальные события, а представления или так называемые таинства, исполнявшиеся по сей день в церквах с особой целью, идея которых сходна с идеями древних мистерий египетских жрецов, а форма аналогична средневековым мистериям, которые сблизили древность и средневековые церемонии с реальной жизнью Христа и в этом угадывается приемственность истинного учения о Божественном.Но, вдруг. пришёл атеизм ,разгромивший храмы с миллионными жертвоприношениями на алтарь жрецов Коммунизма, придавших новому учению диалектического истмата статус научного фундаментализма с естествено-научным кодексом законов. И борьба не окончена,она возрастает и перерастает в открытый антагонизм приверженцев той или иной религии. И естественно причина этого не только в том, что ,как утверждают мистики
,существуют тёмные и светлые силы, а существуют общие законы,обьективно описывающие все эти процессы. Вот и остаётся человеку созданному по образу и подобию персонифицировать все доступные пониманию феномены в природе и обществе, разделяя их на благоприятные и благожелательно-прогрессивные и их противоположности -разрушительно регрессивное зло. Важно сегодня определить в точности эти законы, чтобы хоть как-то ориентироваться в хаосе назревающих современных проблем.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку