-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солнце_скозь_дымку_воды

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2008
Записей: 199
Комментариев: 79
Написано: 333


Вот и снова я

Понедельник, 17 Января 2011 г. 12:16 + в цитатник

Вот я и вернулась! Почти год прошел с моей прошлой записи. Забавно... Что изменилось...Я пошла работать в универ свой. Преподавала практику речи на начфаке и у нас на ин.язе два раза в неделю за копейки. Меня все кормили обещаниями, что оформят, но так и не оформили. Поэтому с сентября меня взял к себе на вечерку Малев. Деньги -тоже гроши. Но хотя бы побольше. Да и книжка есть. Я сдала на пава и с лета теперь езжу на Матизе и уже не могу представить свою жизнь без машины. Дочка растет, характер проявляет. Все никак говорить не начнет.

НО! Залезла я сюда совсем не из-за этих событий! Я тут сутками напролет смотрела все сериалы, а теперь в полной депрессии...Возвращаться в реальную жизнь тяжело, потому что она кажется такой серой и обыкновенной, ничего не значащей. Кажется, что рождаешься для чего-то великого, а на деле живешь также как все. Учишся, женишся, рожаешь детей, воспитываешь их, живешь в этих проблемах в рамках дом-работа по будням и дом- магазины-родители по выходным. И мир спасать не твой удел. Блин, я вот даже знаю что самой себе ответить на это: что самая тяжелая война это война самой с собой, со своими слабостями, со своим дурным характером, что только через спасения себя и приобритения мира в себе ты спасешь и других и мир...Но это только звучит так красиво....Иногда это кажется ужасно серо, скучно и безрадостно, а дело по спасению своей души и нахождения мира в себе - просто нереализуемой утопией. Потому что сколько не пытаешся, а хотя бы в мыслях, но тут же нарушешь сама этот баланс мира...Хотя я также отлично понимаю, что предложи мне какая-нибудь подружка супермена поменяться с ней жизнями - я бы не поменялась. Я люблю своего мужа-пусть он и без кубиков и упрямый как осел, я люблю свою дочку - хоть она меня и доводит до предела и лишает меня свободы. Но, Господи, ну почему же мы не можем вырваться из этого правильного круга....почему не можем рискнуть всем и отправиться путешествовать или сменить страну? или не знаю что еще!!!!! Депресняяяяяяяяк!!! На работе случился полный апокалипсис! Я и не думала, что в моей супер профессии могут вообще быть какие-то неприятности...Вообщем меня сняли с одной группы совсем и дают вместо нее читать лекции, хоть 4 курс мне оставили...Впрочем, наверное, для меня это хороший урок: больно я зазналась, что хороший спец. А на деле вовремя не разрулила ситуацию и вот куда все зашло....Про зарплату и спрашивать страшно....Поскорей бы лето...Может мы наконец-то куда-то и съездим!!!!!

Что для вас полная жизнь? Чего вы хотите от жизни? Вы можете ответить на эти вопросы? Полная жизнь - это жить ярко, с приключениями, с переживаниями, не думая о последсвиях, не думая ни о чем...Но я немогу так жить, потому чо я такая....правильная...Моя жизнь это примерно так: школа-дом-школа-дом, потом так: универ-дом-универ- первая любовь на 1,5 года- вторая любовь и через полгода: дом-учеба-дом учеба, затем дом-дом-дом, теперпь дом-работа-дом. У меня не было бурной школы и не забываемых студенческих годов. Я училась, а потом вышла замуж. И если вернуться в прошлое, то я опять также бы прожила...Моя совесть, мое воспитание не дают мне жить "полной жизнью"....Сейчас в душе какая-то дырка...ощущение один в один как на выпускном в школе...как будто больно...как будто давит...Господи, мне так не хватает романтики, молодости, вылазок, любви...подрастковой любви...когда томишся, мечтаешь...Ну куда я так спешу, ну почему я ощущаю себя будто похороненной заживо...Ведь это должны быть лучшие годы моей жизни...Я так хочу быть любимой, чтоб на меня смотели так, что в животе прхали бы бабочки...а не пукали рядом со мной, смотря новости...Что не так? Что! Ведь у меня все так правильно и так хорошо...ведь у меня жизнь, о которой так многие мечтают: дом, работа, ребенок, любимый муж...Как нам поменять свой образ жизни? Как нам снова быть молодыми? В пт поеду на дачу, растоплю там все, прогрею...Подумываю Машку оставить маме, а нам с Петькой уехать туда на все выходные! Покататься на лыжах, позаниматься любовью, слепить снеговика...Неужели и это не выйдет? неужели нам будет тухло и скучно? Я хочу изменить свою жизнь! Я хочу ЖИИИТЬ!!!!!!!!! Господи, у меня даже нет друзей, компании, с которой мы комфортно могли бы встречать праздники, ходить куда-нибудь....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку