-Метки

comedy club na-nax via "паранолики" vj chuck Гоша Куценко Павел Соколов Сид Федор Бондарчук актеры александр головин алексей воробьев аристарх венес артисты аська афоризмы банда толстопятовых бари алибасов бисы блог блоги боль вампиры влад соколовский влад топалов владивосток владимир вдовиченков владимир политов группа "бис" группа "на-на" группа "на-на" группа "паранолики" грусть денис хромых дима бикбаев дневник днем достопримечательности одессы евгений ничипурук кадетство камеди в ростове канал стс кинотавр кинофестиваль книги комментарии красильников кремлевские курсанты крым кубана курение литературный музей любовь любовь-морковь-3 лявоны макаров милые кости мужчина и женщина музей партизанской славы музыка мысли о жизни о любви о нем одесса одиночество олег коршунов олег устинович осень отдых в крыму павел хасанов проза разговоры в аське рецензии рок-музыка роман луговых ростов сергей глушко сергей григорьев сергей друзьяк сергей жигунов сергей медведев сергей минаев сериал на стс сеселия ахерн смерть соня карпунина стихи стихи о любви стс тараканы! театр тюз фантастика фестиваль кубана цитаты чак чтение экслер юмор ян женчак

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Гускина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 5341


Разминувшись сейчас во временных городах

Четверг, 03 Марта 2011 г. 09:21 + в цитатник

холодный город, упрямое дежавю от встреч и невстреч, от привкуса суеты,

от всех попыток заботиться и беречь всех кто увы не ты, почему не ты,

холодный город, искристый с утра рассвет втыкает в небо лучи под прямым углом

проснувшись босые ступни укутать в плед, спуститься за кофе, порезаться о стекло,

 

холодный город. не твой и не мой, а так - случайное перепутье для двух дорог

меж парой коротких и злых проведенных тобой атак, ты успеваешь сказать мне - я так продрог

ты говоришь - я стою здесь совсем один, и лед не греет ладони, а только жжет

я наливаю тебе то коньяк, то джин, бокал твой греется. ласка тупым ножом.

ты говоришь, я слушаю и смотрю, а нежность в ладони бабочкой глупой спит.

невстречи и встречи придуманым дежавю в краткой истории бывших не по любви

 

холодный город. усыпанный снегом дом. скрипучий от холода россыпью пенопласт.

господи, дай мне шанс говорить о нем, с теми кто даст ему счастье, кто правда даст

господи, дай мне шанс говорить ему то, что он хочет слышать и хочет знать

и не цепляться за руки и во тьму не уходить как айсберг, стоять, молчать,

знать что согрела сердце и отлегло, знать, что он дальше справится без меня...

проснуться утром порезаться о стекло холодного города не захотеть менять.

 ©

 

Рубрики:  Стихи и малая проза
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку