-Метки

comedy club na-nax via "паранолики" vj chuck Гоша Куценко Павел Соколов Сид Федор Бондарчук актеры александр головин алексей воробьев аристарх венес артисты аська афоризмы банда толстопятовых бари алибасов бисы блог блоги боль вампиры влад соколовский влад топалов владивосток владимир вдовиченков владимир политов группа "бис" группа "на-на" группа "на-на" группа "паранолики" грусть денис хромых дима бикбаев дневник днем достопримечательности одессы евгений ничипурук кадетство камеди в ростове канал стс кинотавр кинофестиваль книги комментарии красильников кремлевские курсанты крым кубана курение литературный музей любовь любовь-морковь-3 лявоны макаров милые кости мужчина и женщина музей партизанской славы музыка мысли о жизни о любви о нем одесса одиночество олег коршунов олег устинович осень отдых в крыму павел хасанов проза разговоры в аське рецензии рок-музыка роман луговых ростов сергей глушко сергей григорьев сергей друзьяк сергей жигунов сергей медведев сергей минаев сериал на стс сеселия ахерн смерть соня карпунина стихи стихи о любви стс тараканы! театр тюз фантастика фестиваль кубана цитаты чак чтение экслер юмор ян женчак

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Гускина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 5341


Ольга Громыко. Читать и веселиться)

Среда, 21 Июля 2010 г. 20:23 + в цитатник

 Ольга Громыко
1. Профессия: ведьма
2. «Ведьма-хранительница»
3. «Ведьмины байки» (сборник):
4. «Верховная Ведьма»
5. «Верные враги»
6. «Плюс на минус»: (в соавторстве с А. Улановым)
7. «Белорские хроники»

Есть еще две книги - «Год крысы. Видунья» и «Цветок камалейника». Вот их почему-то просто не захотелось читать.

1. Профессия: ведьма. Цитаты из книги:

- Я никогда не скучаю в своем обществе.

- Попробуйте вытряхнуть из банки одинокий соленый огурец. Легко, правда? А если их там с десяток и каждый стремится попасть на тарелку первым? Вот так и мои вопросы. Они сцепились боками, как огурцы, и по отдельности вырваться из меня не могли.

- Короче, одни «бы» и «почему», а «потому» окутано мраком тайны.

- Но я уперлась, как целомудренная монашка, которой домогаются три сластолюбца. Нет, я не уеду из Догевы. А если они попытаются вытолкать меня силой, то им придется сначала выкопать осину (ту самую, что я облюбовала в качестве надгробья), потому что я за нее уцеплюсь руками и ногами и буду вопить. Чтобы они не сомневались в серьезности моих намерений, я покрепче обхватила осину, откашлялась и негромко (на пробу), музыкально прокричала длинное «А!».

- Да, больших охальников, чем тролли, не сыщешь. С ними могут тягаться разве что рыночные торговки из человечьего племени.

- Я как раз пришла к выводу, что покупка платья выльется в диету из черного хлеба и воды, после которой я значительно похудею и платье будет сидеть на мне еще лучше.

— Вольха, почему ты решила стать магом? Молодая, красивая девушка, зачем тебе эта морока?
 — Чтобы подольше оставаться молодой и красивой, — отшутилась я. — И независимой. Хватит, насмотрелась. У женщины выбор невелик: либо ты замужем, либо распутница, либо чародейка. Первые две специальности не вдохновляют.
Жены зависят от мужей, распутницы от клиентов. Только чародейка может расхохотаться мужчине в лицо и сказать: «Что ж, попробуй меня заставить»!

2. «Ведьма-хранительница»

– Что?! – возопила я еще горестней. – А выпускной вечер?!
 – Вечер же сегодня, – недоуменно сдвинул брови Учитель.
 – Вот именно! А завтра будет выпускное утро!
 Старый маг осуждающе покачал головой:
 – Тебе что важнее – гулянка или первая настоящая работа?
 – Я этой гулянки десять лет ждала! Я, может, только ради нее в Школу и поступала!.(.......)
 -Раньше надо было думать. Лекции пропускать, учиться на двойки. А теперь будь добра соответствовать званию дипломированного специалиста.
 

                   

Рубрики:  Книги
Метки:  

Процитировано 1 раз

Ellisiv   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 20:43 (ссылка)
Громыко очень весело пишет, за что её и обожаю!
Кстати, "Год Крысы. Видунья" я за 1 день прочитала, оторваться было сложно (хотя это и не "Ведьма"), а вот с продолжением - "Год Крысы. Путница" - автор несколько подкачала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июля 2010 г. 13:00ссылка
Эллисив, то есть "видунью" почитать все же стоит?
O_Belochka_O   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 23:06 (ссылка)
А где мнение и эмоции о прочтение?Или просто весело??
У меня давно отложено 3 книжки из этой серии, которые под номерами 1,2,4 ( думала это такой порядок в прочтение) и пока не дошла до их покупки,но читала что многим нравится))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июля 2010 г. 12:59ссылка
O_Belochka_O, Оленька, вот именно - просто весело)))
Эти книги также были сказками на ночь.
Могу выделить лишь выходящую из серии "ведьм" - "Плюс на минус" - там забавное столкновение характеров, что в принципе часто используется и другими авторами.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июля 2010 г. 21:05ссылка
значит стоит покупать?
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июля 2010 г. 22:32ссылка
O_Belochka_O, нуу... я бы не тратила денег.. По крайней мере для начала возьми одну книгу
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июля 2010 г. 22:35ссылка
)))))))))да,они не дорогие, в пределах 200р))а так у меня больше нет другого варианта прочтения))на компе глаза явно ломать не буду...
Irien   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 05:54 (ссылка)
Очень-очень люблю Ведьминский цикл) перечитываю с удовольствием и с таким же удовольствием смеюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июля 2010 г. 13:00ссылка
Irien, я бы ее произведения поставила на второе место после Белянина).
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июля 2010 г. 15:17ссылка
Галина_Гускина, увы, не читала...а что, стоит?) что порекомендуешь?
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июля 2010 г. 15:26ссылка
Irien, мне нравится "Плюс на мину" из Громыко. или первая книга о ведьме.
У Белянина "Богдатский вор" или "Меч без имени"
nadia_107   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 11:34 (ссылка)
не читала ((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июля 2010 г. 12:59ссылка
nadia_107, как будет скучно можно попробовать
-Lexsa-   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 09:29 (ссылка)
Я читала цикл Громыко "Профессия: Ведьма". Мне нравится эта трилогия!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку