-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нольцелых_Нольдесятых

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2008
Записей: 7
Комментариев: 15
Написано: 37


Без заголовка

Среда, 26 Ноября 2008 г. 02:15 + в цитатник

Знаете, у меня брат лежит в больнице... Он вчера чуть не помер... А я... пьяный я... и вовсе не с горя... А так... просто встретились с другом, просто выпили... И сейчас я о нем не особо то и думаю...

Жесть... Холоднокровие... цинизм... очередная каша из головы, как у всех здесь на Ли.ру... Давайте поплачем или поорем! Давайте привлечем к себе внимание, давайте ныть и сетовать... Давайте преувеличивать зачимость событий... больше эпатажа... Больше сраной молодости... Больше артюра Рэмбо и Ницше..

фу. бля!

Я хочу заткнуться... навсегда заткнуться...

Я часто гуляю по кладбищу... Вы тоже можете там прогуляться... это Миусское кладбище... недалеко от савеловского рынка... Там тихо... Там есть могилы с надписью "обратитесь в администрацию"... Там есть могилы маленьких детей: одна - кроватка с каменным мишкой посередине... Там есть могилы прошлого века, хотя кладбище то небольшое совсем... там каждый день мужики копают могилы... Там я присаживаюсь в далльнем углу во время обеда и курю... Я чувствую себя своим... Рядом есть церковь, я туда тоже захожу часто... В этой церкви к свечному киоску всегда тянется небольшая очередь... Люди стоят и выбирают свечи... Они не берут дешевые, они не беруть дорогие... Они прицениваются... при выходе из церкви тебя может повстречать нищий, он скажет, что из другого города и деньги ему нужны на проезд...всего то осталось собрать 500 рублей, ведь "батюшка уже добавил", не поможете ли и вы?! многие дают... а у меня начинает болеть голова...

Я не знаю зачем я здесь... меня это бесит... Я не знаю, почему там в больнице ваня, а не я... Я не знаю... я не знаю...

 

 

 


Понравилось: 1 пользователю

Baby_Gyal   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 15:14 (ссылка)
Так надо...
наверно
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Денисова   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 23:00 (ссылка)
может надо, а может нет. а может это просто в какой то степени вырванность из жизни
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку