-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в за_батареей

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

contemporary dance думать и никому об этом не рассказывать инди

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2008
Записей: 53
Комментариев: 19
Написано: 80


про раздумья

Среда, 13 Января 2010 г. 22:28 + в цитатник
вот и начались адические рабочие будни
дорога на утренний класс ввергает меня в активную мозговую деятельность
расставание с одним молчелом, неожиданное восстание из пепла моего предыдущего молчела, смски и сообщения от всяких бродящих вокруг мужчин и мальчиков...всё это (+ книжка, которую я сейчас читаю) заставило меня задуматься над тем, какой такой "мужчина моей мечты" ?
итак, он должен быть:
1)с головой, в которой есть исправно функционирующий мозг;
2)с высоким коэффициентом эмоциональной интеллигентности;
3)со здоровыми амбициями;
4)образованным;
5)с чувством юмора и бесконечно обаятельным;
6)секси;
7)без экстраординарных закидонов
а ещё он должен уметь слушать и быть нежным
в общем, мне нужна женщина
или женственный мужчина (не путать с гомосеком)
как-то это всё даже грустно

v_lubvi_s_toboy   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 23:13 (ссылка)
Таких не бывает. Это утопия в духе Томаса Мора.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2010 г. 18:59ссылка
именно поэтому я написала, что "как-то это всё даже грустно"
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку